Банк повысил ставку по ипотеке на 1% так как не была оплачена страховка
14 марта в приложении банка ВТБ пришло уведомление, что нужно оформить договор страхования, иначе ставка по ипотеке будет увеличена. После чего я незамедлительно обратился в чат, чтобы уточнить информацию более подробно и детально. Так как у меня уже есть оформленные страховки на жизнь и имущество. Со скрином уведомления, скринами оформленных страховок обратился в чат, где мне ответила оператор Елена. Суть моего вопроса была такая: Изменится ли у меня ставка с 1 апреля по ипотеке или нет с учётом моих оформленных страховок.
Я попросил проверить информацию по моим страховка с её стороны, на что Елена мне ответила, что это уведомление массовое и мои страховки активны до 13.11.2024 и 15.12.2024г.
И я со спокойной душой отпустил этот вопрос, зная, что у меня всё в порядке.
Но каково было моё удивление, когда 5 апреля я зашёл в интернет-банк и случайно заметил маленькое уведомление о том, что моя ставка была увеличена. После чего незамедлительно написал в чат, дабы получить разъяснения. Там меня подхватил оператор Виктор.
Он уже более детально ознакомился с информацией и сообщил, что цитата: "У вас оформлена услуга страхования жилья, она не относиться к ипотеке. Нужно оформить страхование квартиры именно к ипотеке."
Вопрос, почему нельзя было написать об этом при моём первом обращении, когда только пришло уведомление 14 марта, и я обратился в поддержку. У меня нет слов, как сильно я раздосадован. Мне дико обидно, что я обращался с вопросом, а Елена вместо того, чтобы дать точную информацию предоставила "общую информацию", при этом я ведь спрашивал, изменится ли у меня ставка с 1 апреля или нет. Оператор ведь со своей стороны видит, какие именно страховые продукты у меня оформлены. Почему мне сорудник банка не подсказал, что "Павел, а у вас страховка то не та, и нужно оформить вот такую-то".
По итогу разговора была оформлена претензия: "Обращение CR-12146098 зарегистрировано. Мы уведомим вас о результатах в срок до 12.04.2024"
В данный момент "нужную" страховку я уже оформил и отправил документы на почту 1233@vtb.ru
Надеюсь, что по итогу моего обращения сотрудниками ВТБ будет принято решение вернуть мне мою ставку 6,05% учитывая, что 14 марта я обращался в их поддержку, и Елена не смогла верно меня проконсультировать по сложившейся ситуации. И если бы она проверила, что у меня оформлена не та страховка, то я сиюминутно бы оформил подходящуюю, так как это было сделано сегодня после общения с оператором Виктором.
Расчитываю, что ВТБ пойдёт на встречу и проявит лояльность, тем более что я всю сознательную жизнь пользуюсь исключительно ВТБ. У меня там ипотека, зарплатрный проект, ранее был ИИС пока не наступили санкции и меня принудительно перевели в Альфу. Жду скорейшего решения вопроса. Всё таки увеличить ставку на 1% — это значительная сумма.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке ВТБ
Понятный ответ
Спасибо Таисии! Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека). Доброжелательное...
Вопрос по ипотеке
Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Обращение в ВТБ
Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим...
Отличное обслуживание
На высшем уровне. Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила...
Если хорошо попросить, то все возможно
Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких...
Обратная связь
Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в...