Нарушение прав потребителя

06.04.2024 17:27
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13.05.2023г. я, открыла вклад в Банке ВТБ «Выгодное начало» г Екатеринбурге, филиал адрес Луначарского, д128. При открытии вклада 13.05.2023г дополнительно мною подано в банк Заявление на отказ и запрет подключения услуг пакета Привилегия, данный пакет услуг не был подключен при открытии вклада, так как получен от меня отказ на выпуск мультикарты, что указано в заявлении! При открытии вклада мною доступ на онлайн кабинет банка ВТБ не дан, личный кабинет банка ВТБ был заблокирован. Таким образом, согласие на пакет услуг Привилегия я не давала и не писала заявление на подключение данного пакета услуг. В июне 2023 года посредством смс оповещения Банк уведомил меня, что мне подключена услуга «Привилегия- мультикарта». Мною было оставлено обращение на горячую линию Банка дважды с присвоением номера обращения, о том, что я ни дистанционно, ни очным визитом в Банк ВТБ (заявление на подключение пакета услуг «Привилегия – мультикарта») я не давала и не писала. Ответ личного менеджера был, что произошла ошибка и никакой пакет не подключен, это просто обслуживание такое , название у него "привелегия" и тем более деньги ни за что не списываются и не будут списываться. Как выяснилось в ходе дальнейшего разбирательства , пакет Привелегия- мультикарта все таки был подключен без моего ведома и согласия!  Далее 20 марта 2024,посредством смс оповещения мне пришло уведомление о скором списании 5000 рублей ноль копеек за невыполнение бесплатного обслуживания в пакете Привилегия. Я оставила в тот же день 20 марта Претензию №CR-12061057 на горячую линию банка ВТБ о вышеизложенной ситуации, что пакет «Привилег – мультикарта» не подключала, соответственно снятие 5000 рублей является незаконным, запрос провести внутреннюю проверку и ответить каким образом и кем были совершенны противоправные действия по подключению поатных услуг. Важно отметить, что пока рассматривалась претензия о незаконном подключении пакета Привелег-мультикарта без моего ведома и согласия , банк ВТБ снимает параллельно комиссию 5000 рублей за пакет, который я не подключала , согласия не давала, сообщала об этом на горячую линию и повторно оставила обращение на разбирательство по данному вопросу. Банк рассмотрел мое обращение №CR-12061057 и дал официальный ответ, что действительно данный пакет «Привилегия – мультикарта» был подключен сотрудником банка ВТБ без моего согласия, о чем сообщено ответственным руководителям отделения Банка ВТБ и к данному сотруднику банка ВТБ будут применены необходимые меры воздействия. Таким образом, в ответ на обращение№CR-12061057 Банк ВТБ провел внутреннее расследование и признал, что данная услуга пакет «Привилег-мультикарта» мною не была подключена, а произвелась сотрудником Банка ВТБ без моего уведомления и без моего согласия, чем был причинен мне материальный ущерб в размере 5000 рублей. В соответствии с ч3 ст 16 Закона РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не в праве без согласия потребителя выполнять и оказывать дополнит услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, а если они оплачены потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы, что и сделано мною 25 марта 2024 года в обращении CR 12082928. Банк ВТБ в ответе на данное обращение отказал мне в восстановлении моих нарушенных прав. Банк ВТБ признал незаконным подключение услуг привелегия мульт карта без моего ведома и согласия, но вернуть деньги , списанные за эту услугу отказал. досудебную претензию в отделении банка ВТБ на Луначарского 128 приняли , но вместо рассмотрения претензии, ее оформили в системе ,опять за меня, как простое обращение! 

ВТБ
ВТБ
2024-04-08T16:08:15+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12156106. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ

Оценка 5

06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Помощь в поиске начислений

Оценка 5

Не смог разобраться в истории перевода процентов по вкладу и начислениях, сотрудник Ольга, табельный номер 7***4 проявила терпение и указала правильный путь формирования выписки... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругой в офис ВТБ Привилегия на Радищева 24 за консультацией по размещению денежных средств к персональному менеджеру У-ой Маргарите А-не (70****63... Читать полностью

05.09.2024