Самый плохой банк с котором мне довелось столкнуться!!

10.04.2024 21:33
338
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История моя с эти банком очень длинная. Но напишу коротко. Банк обманывает своих клиентов. У меня имеется задолженность и пристав наложил арест на карту ПСБ ( она у меня зарплатная) Через какое то время в банк пришло постановление о сохранении прожиточного минимума, мне позвонил сотрудник сообщил, что банк будет сохранять прожиточный минимум как положено. Но тут начинается цирк. Больничные мне приходят 2мя частями в один день, до этих зачислений выплат в месяце еще не было. У меня берут и списывают одну часть выплаты. Звоню в колл центр, мне обещают что деньги вернутся на счет, так как прожиточный то должны сохранять. Наступает утро и поступает заветная смс о том что деньги ушли приставам. Опять звоню мне говорят что это какая то ошибка, я оставляю обращение и тишина, 2 месяца меня гнали к приставам, пристав ответил что банк обязан сохранять ПМ и почему у вас списывают мы не знаем, вопрос к банку. Звоню опять в банк мне опять говорят, что такого быть не должно, но ничего не меняется. Успокоилась и жила так. Но вот загвоздка 12 апреля у меня в один день должна быть и зарплата и больничный, соответственно что спишут много ( при том,что у меня еще на работе деньги удерживают)и на что мне с ребенком жить не ясно. Звоню на горячую линию и мне говорят, что это ошибка банка вам надо в отделение идти (данный разговор даже записала) банк пол года списывал у меня средства по своей ошибке??? И получается, что через 2 дня по их же ошибке я снова останусь без средств)))) разбираться никто не хочет, никто ничего не делает и проблем не решает. Накипело! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T11:41:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.05.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-05-02T12:34:10+03:00
Здравствуйте! В банке имеются постановления о взыскании в отношении Вас. Банк незамедлительно исполняет постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В сентябре 2023 в банк также поступило постановление о сохранении заработной платы и иных доходов, ежемесячно в размере прожиточного минимума в отношении Вас. Указанные постановления были приняты банком к исполнению. Отмечаем, что в соответствии с ч.4 ст. 99 закона, ограничения размеров удержания из заработной платы не применяются, при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа. 25.09.2023 и 16.10.2023 на Ваш счет поступало по два зачисления. Первое - не является последним периодическим платежом, поэтому, в соответствии с законом, к нему не применяются ограничения размеров удержания. В ноябре и декабре 2023 на счете карты была сохранена сумма в размере прожиточного минимума. 10.01.2024, 16.02.2024, 13.03.2024 и 12.04.2024 на Ваш счет также поступали по два зачисления. Первое - не является последним периодическим платежом, поэтому, в соответствии с законом, к нему не применяются ограничения размеров удержания. На горячей линии Вам была предоставлена некорректная информация об ошибочном списании. Приносим извинения. Ошибку с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать ее в дальнейшем. Таким образом действия банка при исполнении постановлений корректны и соответствуют закону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
1 665
отзыва
1 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо, было скрыть баланс карты в мобильном приложении банка,но самостоятельно сколько не пыталась не получилось и есть необходимость,чтоб при запуске МП банка не было видно... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Захотела воспользоваться акцией банка З***.ру,но в описании нет информации по максимальному кэшбэку,который я могу получить от покупки, только информация,что 10% кэшбэка от покупки... Читать полностью

13.06.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

Общался со специалистом колл-центра Светланой. У меня был вопрос по условиям начисления кешбека по дебетовой карте Твой кешбек. Оказывается, что теперь кешбек 1,5% начисляется при... Читать полностью

11.06.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

В декабре 2023 года моя компания заключила договор по зарплатному проекту. Я выбрала в заявлении электронную карту без пластика. Все документы подготовлены и отправлены нашим... Читать полностью

10.06.2024

Развивающийся банк

Оценка 5

Обращался 7 июня в 10:50 в поддержку банка по поводу условий кешбэка и ее статуса. Оператор Алексей довольно-таки быстро зашел, прочитал всю ситуацию, и за считанные минуты... Читать полностью

08.06.2024

Обращение по Аккредитиву

Оценка 5

Обратился с матерью в июле 2023 г в главное отделение ПСБ г. Рязани по вопросу оформления аккредитива при покупке недвижимости. Граммотный сотрудник ПСБ Ольга быстро и подробно... Читать полностью

05.06.2024

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024