Специалисты колл-центра и в офисе постоянно друг на друга переводят стрелки

15.04.2024 07:04
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый. Есть расчетный счет на втб. Мне необходимо по ген доверенности сделать операции по счету. Чтобы узнать, что делать в этой ситуации, позвонила на 1000, специалист сказала, что необходимо лично приехать в офис для решения вопроса. Беру такси, еду в банк. Там мне девушка начинает говорить, что необходимо звонить на 1000 и там разговаривать по поводу доверенности. Благо я предусмотрительно записала разговор, и сказала, что нужно решать вопрос, а не "футболить" меня, сослалась на запись и готовность ее включить. Спор на этом закончился. Приняли доверенность на проверку, сказали, что мне по завершении проверки доверенности, позвонят и скажут по итогу, могу ли я делать операции со счетом, обозначили срок до 4 апреля. Потом добавили, что если не позвонят, я могу снова обратиться по телефону 1000. Наступает 4 апреля, тишина. 5 апреля, звоню сама на 1000, мне говорят, что документооборотом не занимаются, что должны были позвонить из отделения, где я подавала доверенность. Сделали запрос на звонок. За два дня у меня был один пропущенный, возможно это и был банк. Но по итогу так до сих пор со мной никто не связался. Видимо опять придется за свой счет ехать в отделение и выяснять все обстоятельства.

По итогу отвратительное обслуживание. Ничего нигде нормально не узнать. Деньги в банке лежат, их банк крутит, берет деньги за обслуживание. Какое это обслуживание? Такое ощущение, что делается всё, чтобы человек как можно дольше не мог забрать свои деньги.

с ВТБ вечные проблемы, то эскроу счет не открывают под разными предлогами, теперь проблема с доверенностью. Поэтому что-то не получается нормально работать с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T14:16:12+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Юлиана_Шкарина
2024-04-19T15:02:45+03:00
Добрый , уже предоставила, жду решения вопроса от банка
ВТБ
ВТБ
2024-04-16T10:35:47+03:00
Добрый день! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации; - ИНН; - ваши полномочия; - адрес обслуживающего офиса. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11443085». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Юлиана_Шкарина
2024-04-22T10:50:14+03:00
проблему решили, спасибо руководителю отделения банка, СБ банка за внимание и оперативное решение моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024