Пришел за рефинансированием,навязали кредитку и обманули

22.04.2024 23:05
1179
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк Курская Земляной Вал сотрудница с табельным номером .

Пришел по предложению рефинансирования банка открытие в связи с объедтнением с банком ВТБ Предлагали в приложении рефинансирование карты открытие на карту ВТБ .В службе поддержке сказали все одобрено приходите в банк лично. В итоге ничего не одобрено как сказала сотрудница и навязала карту кредитную как новую .Обманным путем под видом ,что надо активировать карту только сделав операцию хотя бы 10 рублей на телефон.Стояла возле банкомата над душой и настаивала на операции.На что я сказал карта и так активирована можно просто запросить баланс,что как то подозрительно вы настаиваете .Она нет сейчас все не так ,нужно обязательно сделать операцию . В итоге у меня активировался льготный период из за этой операции хотя мне нужны были деньги на 15 дней позже.Это просто возмутительно на что только не идут сотрудники .Вероятно за рефенансирование им не платят бонус, а за впаривание и операцию по кредитке да.Еще просила написать на службу поддержки бесплатные услуги и ее табельный номер Махинаторы. В итоге карта открытие не рефенансирована ,а впарена вторая кредитка !!!Ужас по итогам принял решение рассторгнуть по всем продуктам договор .В ВТБ не ногой.Такой крупный банк и ипотеку у них брал и пользовался банком много лет но сейчас все ,терпение лопнуло ,поведение сотрудников как микрофинансовой организации .

ВТБ
ВТБ
2024-04-24T08:33:24+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в Банке. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания и формата презентаций продуктов Банка. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей офиса Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Дополнительно мы связались с вами и проконсультировали по возникшей ситуации. Будем признательны, если вы подтвердите факт получения обратной связи в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-132517488013
2024-04-24T12:54:30+03:00
С сотрудниками офиса Курская Земляной Вал недопонимания улажены по телефону .Претензий к сотрудникам банка больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024