Кредит в банке

30.04.2024 09:59
660
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После первого отзыва, сразу появилось предложение от банка оформить кредит в приложении открытия банка. Кредит был пред. одобрен, я выбрал условия с страховкой. Для проверки данных в приложении предложили явится в отделение банка и предоставить 2ндфл( сразу насторожило, но что делать? интересно а банки вообще задумываются почему клиенты не хотят идти в офис?) И это при том что зп получаю в банке открытие, и мало того у меня подключены расчетные листки в банке, то есть банк буквально видит каждую копейку начисленную мне работодателем, бред, ну ладно пошел в отделение. Отделение на сущевской, милая девушка встретила и по факту также мило и обманула, но это узнал уже позже. Посмотрели условия кредита, я сразу обозначил что кредит беру с страховкой(да бы не слушать все эти дурацкие заученные фразы о том что проценты и бла бла бла) на что девушка ответила, отлично, но страховка будет часть списана в открытии а 17700 нужно оплатить в втб. На что спросил официальная транзакция будет или нет? После ответа сотрудницы да, согласился сразу. Все прошло успешно, кредит оформлен, страховка подключена, в втб вместе перевели 17700 и подключили страховку. Как объясняла девушка это одна страховка только часть идет в втб из за присоединения банков. Что спустя время вижу я в онлайн банке втб? Вижу три, повторюсь три одинаковые страховки "живи уверенно" каждая по 5900. То есть ровно 17700 как и переводила дама. Это просто край уважаемые. А дальше что? Будите страховки навязывать и по 20 таких страховок накидывать? Или на сколько совести хватит у сотрудников отделения? Просто позор, в отделения и так ходить не хочется, раньше банки были местом где чувствовал себя спокойно и защищено. А сейчас как на рынке, угадай попробуй где обманут. Просто дно а не банки стали. Отсюда и название темы обращения, банк за 17700 продал свой имидж! Очень дешево вы стоите! И не говорите, что виновата сотрудница банка, виноват банк, как минимум можно было ограниченить программно страховки. Кому может понадобиться покупать 3и одинаковые страховки? Просто слов нет. По поводу отмены страховки в страховой, даже делать этого не буду! Не я создал себе эту проблему, а банк ВТБ. Поэтому и не мне ее решать! Денег вернуть не прошу, подавитесь и выделите процент с этого сотруднице, ей видимо очень нужны эти копейки. Ну а в втб полное разочарование, сотрудничать более не буду с банком. очень старался не матерится, надеюсь получилось. Три страховки одинаковые, напоминаю! Сложно держать в руках себя. 

ВТБ
ВТБ
2024-05-06T16:28:19+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Поясним, что сотрудники могут предлагать дополнительные продукты и услуги. Оформление производится после получения согласия клиента. В момент вашего визита вам были рассказаны условия страхования, после чего вы выразили согласие оформить данную страховую программу для третьих лиц. Отметим, что для урегулирования ситуации с вами связывался директор отделения, но вы отказались от разговора. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился... Читать полностью

09.07.2024

Благодарность и порицание сотрудников банка ВТБ

Оценка 4

Хочу выразить свою благодарность директору отделения ВТБ г. Иркутска С-й Н.В.! А также выразить своё недовольство специалистами юридической службы этого банка. Вступил в... Читать полностью

08.07.2024