Неначисление бонусов и невыполнение своих же обещаний

01.05.2024 09:31
377
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

В марте я оформила карту для близкого по акции с условием начисления 25% бонусов за покупки на маркетплейсах и 10% на все остальное. Поначалу все работало прекрасно: бонусы начислялись, я их конвертировала в рубли. Но с 06/04/2024 этот процесс перестал работать: на часть покупок от этой даты они начислились, а на другую - нет. Далее пошла полная неразбериха: за 09/04/2024 бонусов нет вообще и далее они стали начисляться по стандартным условиям по обеим картам, то есть уже речи о 10% нет. Вижу тут на сайте, что проблема массовая и что банк решать ее не хочет, иначе уже б за месяц нашел способ решения. Как вы сами знаете, поддержка может лишь предлагать кредитные карты, но остальное ей не под силу. Я обратилась по этому вопросу несколько раз, на что получила ответы, что а) банк не обязан начислять проценты последовательно, неважно, что часть покупок пропущена, б) срок 20 дней - ждите, в) не имеет значения, что ранее все было нормально, а теперь вот так! г) обращение создавать не будем, ждите до конца месяца! Уважаемые банкиры, наступил-таки конец месяца, вы заметили? Что у вас принципиально изменилось?! Зачем обманываете?! Вчера 30/04/2024 не обнаружив начислений, я обратилась в чат - знаю, что бессмысленно, но все же! - ожидайте до полуночи, все будет. Ну что ж, вот и полночь! Вы сами отлично знаете, что дальше.. Вам необходимо ожидать еще, иных вариантов нет. Хотите обращение? Еще чего! Нет у нас технической возможности, обратитесь позже. Когда появится? А вот вы обратитесь, тогда и узнаете, но без вас сами мы вас уведомлять о ее появлении не собираемся, а заодно ознакомьтесь с нашими кредитными продуктами! Вся эта вакханалия напоминает Кафку. 

ВТБ
ВТБ
2024-05-02T18:13:10+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12279303. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-270115276076
2024-05-06T17:35:14+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024

Отзыв на обращение в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии таб номер 7****4 за разъяснение по моему вопросу- уточнение о начислении процента по Копилке, и возможности его повысить. Ответ дан доступным банковским термином... Читать полностью

25.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в отделение банка ВТБ 07.05.2024 по адресу: г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых 14, с проблемой по поводу мастер счета, сотрудник банка Ирина, взяла мой вопрос под... Читать полностью

21.05.2024