Клиентоориентированность = 0 или 10 попыток стать клиентом ВТБ

04.05.2024 10:29
600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я нахожусь в Москве, район Ясенево, ближайшее отделение Новоясеневский проспект, 9 - это важно. 

Прочитав привлекательные условия по кредитной карте хотела её оформить. И начались мои мытарства:

1. Так как я уже клиент Открытие, я решила оформить заявку в приложении Открытие - всё просто выбираешь продукт, заполняешь поля и готово, но когда я дошла до способа доставки, мне вышла ошибка, что оформление доставки недоступно. Причём через некоторое время мне приходит смс "Заявка на кредитную карту одобрена. Осталось выбрать способ получения и ссылка". Перехожу по ссылке - а мне предлагают заполнить все поля заново. 

2. Пробую второй вариант - через сайт - всё тоже самое и ошибка и смс со ссылкой, где поля нужно заполнить заново

3. Заполняю все поля заново по ссылки из смс. Такая же ошибка и снова смс, где мне нужно выбрать способ доставки, который в свою очередь недоступен

4. Звоню на горячую линию - говорю, добавьте мне способ доставки, а мне говорят "я вашу заявку не вижу, вы ничего не подавали, спустя время говорят, да заявка есть, она одобрена предварительно, идите в отделение банка и не забудьте взять с собой справку о подтверждении дохода. Но минуточку - при оформлении заявки на сайте было сказано, что достаточно только паспорта + я хочу именно доставку карты, я не хочу идти в отделение банка

5. Но я пошла в отделение банка, отсидела очередь. Говорю "хочу карту оформить кредитную, заявку оставляла несколькими способами и смс есть, где написано, что одобрена", мне говорят - у вас нет заявки, мы вообще не видим вас, а для того, чтобы оформить кредитку нужно комплексный договор обслуживания оформлять и брать дебетовую карту. Говорю хорошо, давайте, мне отвечают - не можем, программа зависла, подождите 20 мин или приходите завтра. Я говорю, что подожду, мой номер телефона записали и обещали позвонить, как только программа заработает, я пошла погулять по ТЦ пока жду - мне так никто и не позвонил(

6. Идёт 4-ый день моих попыток оформить кредитную карту - скачала приложение, нажала кнопку стать клиентом, всё прошло хорошо и у меня даже появился счёт в приложении. Нажимаю оформить кредитную карту, причём все поля снова заполняю заново (хотя при регистрации в мобильном приложении я часть данных уже вводила и номер телефона подтверждала). Ошибка та же самая - доставка не доступна, идите в отделении и в завершении приходит смс, что всё замечательно и мне осталось только способ доставки выбрать.

7. Думаю, ладно, может если я дебетовую оформлю, потом кредитную заодно смогу. Нажимаю оформить дебетовую, снова заново заполняю все поля, дохожу до шага выбора способа доставки - выбираю забрать в отделении, а там нет ближайшего ко мне отделения, т.е. физически оно существует и на картах Яндекса есть, но выбрать для доставки не могу( и тут приложение выкидывает меня на стартовую страницу для входа в приложение - блин, я же не успела выбрать отделение (((

8. Снова захожу в приложение и пытаюсь продолжить получение дебетовой карты - ни тут то было - мне снова нужно заполнить все поля заново - ужас, я уже устала их бесконца заполнять, я уже выучила наизусть свои паспортные данные

9. Думаете, что же она через госуслуги не авторизовалась, чтобы поля автоматически заполнялись - я этот способ пробовала в самом начале - авторизация не происходит - меня перекидывает на белый экран и всё

10. А почистить кэш браузера? - не работает, ошибка такая же.

Всё ещё хотите стать клиентом ВТБ? 

Вишенка на торте - в 2024 году ВТБ получили престижную премию за самое лучшее юзабилити он-лайн банка. За что??? 

ВТБ
ВТБ
2024-05-06T15:14:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении кредитной карты в Банке. Ваши замечания по качеству обслуживания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса. Сожалеем, но по вашей заявке на кредитную карту Банком было принято отрицательное решение. Дебетовая карта оформлена и получена в офисе Банка. Для того, чтобы мы смогли разобраться в причинах невозможности выбора курьерской доставки при оформлении карты, просим направить в наш адерс пошаговые скриншоты ваших действий с указанием даты и времени формирования скриншотов. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11494094». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,53
средняя оценка
47%
решено проблем
8 108
отзыва
7 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024

Отзыв на обращение в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии таб номер 7****4 за разъяснение по моему вопросу- уточнение о начислении процента по Копилке, и возможности его повысить. Ответ дан доступным банковским термином... Читать полностью

25.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в отделение банка ВТБ 07.05.2024 по адресу: г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых 14, с проблемой по поводу мастер счета, сотрудник банка Ирина, взяла мой вопрос под... Читать полностью

21.05.2024