Банк не начисляет мультибонусы

06.05.2024 13:42
213
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Оформил "карту возможностей" в отделении банка 4 апреля 2024. В этот же день совершил по ней покупку. Согласно акции Банка мне причитался кэшбек в размере 20% (макс. 2000 бонусов). Прошла неделя, вторая...Банк так ничего и не начислил мне. Я позвонил на горячую линию (1000), и оператор меня заверил, что кэшбек начисляется в течении 20 дней. Спустя 20 дней чуда не случилось, я позвонил снова на 1000. Оператор сказала "хммм" и оформила обращение CR-12246648 и заверила, что 2 мая вопрос решится. Ни 2, ни 3 мая проблема с начислением решена не была. Ни ответа, ни звонка, ни какого-либо комментария в личном кабинете не последовало. Обратной связи от Банка - ноль! И теперь вишенка на торте! Звоню снова в Банк 6 мая, а оператор мне заявляет, что срок рассмотрения моего обращения - 30 дней! На мой вопрос "почему так долго", отвечает - требуется детальная проработка обращения. Что там детализировать, я не понимаю, был единственный платеж - все прозрачно и отображается в истории платежей. На мою просьбу оформить жалобу по данному событию, вдруг обрывается связь, затем следует прозвон, а следом приходит смс - "мы не дозвонились, звоните сами"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T18:29:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-05-08T11:27:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Сообщаем, что в течение 10 дней начислим 2 000 мультибонусов на ваш бонусный счет. Ознакомиться с начислением вы сможете в личном кабинете участника программы лояльности «Мультибонус» в разделе «История операций». Будем признательны, если после поступления сообщите нам об этом в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ Фадеевой Сусанне Владимировне за качественную и оперативную работу. У меня был сложный вопрос по получение выписки со счета за... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность гл.персональному менеджеру Фокину Д.Е.

Оценка 5

Главный персональный менеджер ДО "Волгоградский проспект" Фокин Джаганнатха Дас Евгеньевич профессионально оказал нам банковские услуги: переводы, открытие Аккредетива. В... Читать полностью

05.06.2024

Решение накопившихся вопросов

Оценка 5

я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, хочу выразить благодарность отделению банка ВТБ в городе Мончегорск Мурманской области ,а так же всему его персоналу, сразу расположило то что... Читать полностью

04.06.2024

Проблема со списанием средств

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с неприятной ситуацией 21.05 при оплате госпошлины вышел отказ банка эмитента. А деньги оказались списаны и в обработке. Обращенме в онлайн чат утрерждало... Читать полностью

30.05.2024

Отзыв о работе оператора онлайн чата

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 22.05.24г. по поводу начисления мультибонусов в апреле месяце по старой программе! Мне ответила девушка Карина, оператор номер 701***18. Очень приветливая и... Читать полностью

22.05.2024

ВТБ Привилегия Владимир

Оценка 5

Я регулярно обслуживаюсь в отделении банка ВТБ по адресу г. Владимир ул. Разина 21 в отделении «Привилегия». Сотрудники очень компетентны, всегда помогают с решением всех... Читать полностью

17.05.2024

Помощь в регистрации доверенности в банке

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ отделение на Мичуринском проспекте, метро Раменки, С-ву Хеду. Я действую по генеральной доверенности от лица моей дочери, при этом дочь не... Читать полностью

03.05.2024