Оказали помощь в официальном сообществе

12.05.2024 13:08
370
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Необходимо было, чтоб в мобильном приложении банка не отображался баланс, но самостоятельно не разобралась, как это сделать и обратилась за помощью в официальную группу в ВК. Очень быстро,мне ответил специалист в 00:56( 12 марта 2024),который в рамках чата пояснил,что баланс в приложении можно скрыть на главном экране личного кабинета "Мой банк" в строке "Всего доступно средств" нажав на значок глаза,тем самым решив мой вопрос, выражаю благодарность. Дополнение к отзыву отправлено Вам на электронную почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T17:07:47+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
ПСБ
ПСБ
2024-05-14T12:56:09+03:00
Здравствуйте! Мы стремимся, чтобы наша клиентская поддержка была на высоте. Приятно, что Вы отметили работу нашего специалиста. Обязательно передадим Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
22%
решено проблем
1 596
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024

Корпоративное обслуживание

Оценка 5

15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно... Читать полностью

03.06.2024

Получение дебетовой карты с кешбэком

Оценка 5

Обратился через личный кабинет и оформил карту с кешбэком, прошло совсем не много времени как мне перезвонил сотрудник банка. Он оформил заявку и предложил удобное время для... Читать полностью

03.06.2024

Подарки с озона и карта

Оценка 5

Мне нужно было заказать подарок с озона но я не когда не оплачивал картой ПСБ и не знаю как быстро вернуться деньги на нее в случае отмены. И я решил обратиться в онлайн чат в... Читать полностью

01.06.2024

Необходимая информация

Оценка 5

27 апреля в 18:18 я обратился в чат ПСБ, чтобы выяснить - имеются ли по моей карте платные услуги. К диалогу сразу подключился оператор Евгений, сообщивший, что у меня подключена... Читать полностью

01.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я в компьютерах не селен.не мог найти историю покупок.спасибо,что есть онлайн чат.я написал вопрос как посмотреть историю покупок08:22 31 мая.представитель банка разъяснил и... Читать полностью

31.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Забыла кодовое слово, а поменять не смогла самостоятельно. Обратилась в онлайн чат в соцсетях ВКонтакте с вопросом как поменять кодовое слова в 9:35 30.05.24 Представитель банка... Читать полностью

31.05.2024