Неуважение к клиенту со стороны банка

13.05.2024 15:03
375
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Дело было 10 мая, решил воспользоваться акцией по замене кредитной карты банка "Открытие" на кредитную карту ВТБ. Приглашение на замену получил в мобильном банке "Открытие", перешел по ссылке на банере, заполнил анкетные данные, система несколько секунд подумала и сообщила что карта одобрена и предложила выбрать отделение банка в котором я могу ее забрать, что я и сделал и стал ждать первого рабочего дня. На следующий день 11 мая пришло смс от банка ВТБ, о том что мне одобрен кредит и меня ждут в любом отделении банка. Потом был звонок из банка с короткого номера 1000, где меня девушка спросила, действительно ли я хочу взять в банке кредит, на что я ответил, что кредит я не заказывал, а заказывал кредитную карту и это действительно я ее оформлял, девушка извинилась и положила трубку. Вечером 12-го мая пришло смс из банка следующего содержания: "Получите вашу кредитную карту ВТБ в любом офисе банка: vtb.ru/rotd. Возьмите с собой паспорт РФ.". Утром 13-го поступил звонок из банка "Открытие" по короткому номеру 800, где оператор поинтерисовалась забрал ли я карту в отделении ВТБ и напомнила, что срок действия карты "Открытие" до конца 2024 года и ее надо закрыть. Я ответил, что заберу карту сегодня. Сегодня после обеда поехал в удобное для меня отделение банка "ВТБ" по адресу г.Омск, ул. Заозерная 15, это небольшое тесное и душное отделение на 4 столика. Электронная очередь почему-то не работала, пришлось встать в живую очередь и простоять более получаса на ногах, т.к. сидячих свободных мест не было. Когда подошла моя очередь, после недолгих манипуляций с моим паспортом и подтверждением единой формы согласия через код в смс, мне сообщили, что очень рады меня видеть, но по моей заявке пришел технический отказ и я могу идти на все 4 стороны. А на счет звонков и предъявленых смс мне было сообщено, что это просто приглашение зайти в банк, чтобы на меня посмотрели, а также попросили предъявить скриншот с экрана с одобрением кредитной карты от 10 мая. Кто не знал, теперь знайте, если вы не сохранили скриншот, то без скриншота вы букашка. Клиент банка ВТБ - в любой ситуации сохраняй скриншот при общении с банком! 

Считаю это форменным свинством по отношению к клиенту. Вот так поступает один из ведущих банков РФ - ни в грош не ставя личное время клиента, заманить его в душное переполнененное отделение, чтобы потом сделав лицо кирпичом, сообщить ему, что это все было понарушку. Ну подумаешь...

ВТБ
ВТБ
2024-05-16T15:16:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. Мы не оставили ваш отзыв без внимания и провели необходимый анализ и мероприятия для решения вашего вопроса. По итогу проведенных действий, ваша заявка на кредитную карту от 10.05.2024 обработана, карта выдана. Дополнительно мы провели переговоры с руководителем офиса с целью улучшения качества обслуживания и предоставления банковских услуг. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-6497324
2024-05-16T14:19:56+03:00
Проблема решена, претензии снимаю. Позвонила сотрудница банка, принесла извинения от имени банка, сообщила, что моя заявка нашлась и пригласила посетить отдление банка. На следующий день зашел в банк и получил свою карту. Даже отделение показалось уже не таким тесным и душным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024