Мошенники зашли в кабинет по старому номеру телефона и взяли кредит. Сотрудники банка не компетентны
Здравствуйте. 18.04.2024 получил уведомление от госуслуг о том, что мой номер телефона был изменен. Я сразу же зашел в кабинет через мобильное приложение, быстро восстановил доступ и завершил все сессии. Через 30-60 минут, в рамках специальной услуги получаю уведомление от Сбербанка о том, что есть новые изменения в бюро кредитных историй, я тут же захожу и наблюдаю, что банк ВТБ запрашивал мою кредитную историю с целью выдачи кредита.
Я как отвественный человек не теряя минуты звоню в банк ВТБ по номеру 1000 и через 5-10 минут ожидания связываюсь с сотрудником колл-центра и обьясняю ситуацию о взломе гоcуслуг, получении уведомления по кредитной истории. Задал сотруднику колл-центра четкие вопросы, например "Поступали от меня заявки на выдачу кредита?", "На мое имя есть действующие кредиты?". Сотрудник банка спросил мое ФИО, дату рождения и начал проверять информацию. После не очень длительно ожидания, мне заявили, что беспокоиться нет причин, заявок на кредиты не было, действующих кредитов тоже нет и что без моего личного визита никто и никогда не сможет взять кредит на меня.
После общения с сотрудником колл-центра мне стало легче, но я позвонил еще раз, обьяснил ситуацию другому сотруднику и получил идентичные ответы.
Все хорошо, подумал я и отпустил эту ситуацию, но 29.04.2024 меня снова настигло уведомление от бюро кредитных историй о том, что на мое имя был взять кредит который уже действует от 18.04.2024, именно в тот день, когда злоумышленники получили доступы и когда сотрудники колл-центра уверяли меня, что беспокоиться не о чем.
В этот же день 29.04.2024 я сходил в офис банка, составил обращение на имя банка ВТБ которое зарегистрировано под номером CR-12266335 и на которое я все еще не получил ответа. В обращении я четко описал, что я не оформлял кредит и выплачивать его не намерен, а так же описал ситуацию про некопметентных сотрудниках колл-центра.
Банк уже 3 раз переносит дату ответа, ссылаясь на то, что требуется дополнительное время. В последний раз дату ответа перенесли на 20.05.2024, а затем намекнули мне СМС-кой, что до 20.05.2024 я должен внести платеж по кредиту.
В общем я разочарован этим банком сильно. Требую кредитный договор аннулировать, так как я заявку не отправлял и кредитные деньги не получал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Снова ляпы начисления кешбека?
Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку...
Возврат комиссии
Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Замена карт в офисе
Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09...
Андрей помог мне
Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...
Начисления
Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию...