Очень долгое и бестолковое обслуживание
Обратилась в банк с согласием от фин. управляющего, чтобы снять зар. плату с карты, просидела в очереди 20 минут, вызвала мой талон менеджер Аделина, отправила запрос, я сидела ждала полчаса ответа, так и не дождалась, обед у меня закончился, а вопрос не решился. Подхожу к ней через 1,5 часа, она мне говорит:" так я заблокировала запрос, не могу же я весь день Вас ждать!" причем уже второй раз так, в прошлый раз час с ней потеряла, в итоге она потом еще и говорит, что кассир видите ли у них до 18:00 работает.
Причем специалист Резеда отправила запрос и отпустила меня, пока не придет ответ, мой вопрос решился с ней в один день.
А кассир вообще приходит после вызова талона через 10 минут, приходится еще и в этой кабине ждать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...