Очень долгое и бестолковое обслуживание

23.05.2024 15:52
233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк с согласием от фин. управляющего, чтобы снять зар. плату с карты, просидела в очереди 20 минут, вызвала мой талон менеджер Аделина, отправила запрос, я сидела ждала полчаса ответа, так и не дождалась, обед у меня закончился, а вопрос не решился. Подхожу к ней через 1,5 часа, она мне говорит:" так я заблокировала запрос, не могу же я весь день Вас ждать!" причем уже второй раз так, в прошлый раз час с ней потеряла, в итоге она потом еще и говорит, что кассир видите ли у них до 18:00 работает.

 Причем специалист Резеда отправила запрос и отпустила меня, пока не придет ответ, мой вопрос решился с ней в один день.

А кассир вообще приходит после вызова талона через 10 минут, приходится еще и в этой кабине ждать

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-30T08:12:49+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. 23.05.2024 г. вы обратились в офис банка по вопросу снятия блокировки со счета открытого на ваше имя. Сотрудником банка были инициированы мероприятия по снятию блокировки при этом вам было озвучено, что данный процесс потребует некоторого времени и попросил вас подождать. К сожалению, не дождавшись окончания процесса снятия блокировки вы покинули офис банка. По причине вашего отсутствия в офисе банка, сотрудник был вынужден восстановить блокировку счета в соответствии с внутренним регламентом банка. 24.05.2024 г. ваш вопрос был урегулирован. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 058
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024