Реферальный обман Привелегий ВТБ
По рекомендации друга по реферальной ссылке из мобильного приложения решил воспользоваться программой привелегий от ВТБ, но на заявку никто не прореагировал, уже скоро неделя, а воз и ныне там , в колцентре ничем помочь не могут ¯\_(ツ)_/¯
В чём же причина ?
М б просто не хотят платить за рекомендацию ? Или просто бардак в банке? а это второй банк страны!
Если на этапе привлечения клиента такой "привилегированный сервис" боюсь представить чем неприятно удивит банк меня как клиента, пожалуй не буду рисковать и откажусь от этих разгильдяйских привелегий ВТБ.
Это худшее отношение к потребителю , встреченое мной, за последнее время (моё личное оценочное суждение)
PS
Оставил за скопками что в целом наблюдается осталось информационных систем банк от желтеньких и зелёненьких конкурентов ⚠️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...