Просто наихудшее отношение к людям

01.02.2025 19:31
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с 31 января по 1 февраля.

Позвонил раз 50 на горячую линию. Мало того что дозвониться о оператора нужна минут 20-30 так еще они пересылают друг на друга.Врея ожидания между операторами 15-20 минут. Пересылают друг к другу раза в 4-5. Задают миллион вопросов для проверки и при этом ни чем не помогают! Только тратят время! 

Конкретно моя ситуация. Постоянно блокируется личный кабинет после очередного перевода. Мне говорят мол идите в офис. Я объясняю что я нахожусь на СВО. Я не имею такой возможности но при этом мне нужно восстановить личный кабинет. Мы ни чем помочь не можем. Спустя 15 операторов мне говорят что помочь можно но звоните со своего телефона а не интернет звонка! Внимание вопрос... Каким чудом находясь не в самых лучший местах я могу позвонить по сотовой связи где ее ПРАКТИЧЕСКИ нету ???? У меня товарищь успел Поспать. Собраться. Съездить в работу. Вернуться и ахренеть от того что я так не дозвонился до этого чудного Банка!!! Ладно бы это был 1ин раз. Ок хорошо 2 раза... Ды вы за 2 года уже раз 10ый блокируете! Вам самим не надоело?! Создавать проблемы нам? Попросил вас снимите ВСЮ безопасность с моего личного кабинета. Я из-за нее не могу не сыну купить подарки на НГ не на любой другой праздник. Не себе вещей купить или еды и что самое интересное эта проблема не только у меня. Не можете упростить жизнь? так сделайте хотя бы колл центр таким что бы туда можно было дозвониться и решить проблему! А не сидеть полтора часа слушать вашу корпоративную музыку и в конце услышать извините всего доброго!

ВТБ
ВТБ
2025-02-03T16:12:01+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание специалистов на линии и временные неудобства. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. В вашей ситуации ограничения на ВТБ Онлайн не вводились, а только на определенную операцию, которая у банка вызывает беспокойство. Другие операции можно проводить без каких-либо ограничений. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Диану. ( 70319577)Полная консультация и быстрое решение по вопросу выпуска дебитовой карты. Очень отзывчивая и вежливая, что в данное время не маловажно... Читать полностью

17.09.2025