Справка для госслужащих

18.02.2025 19:54
265
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14.02.2025 обращались с супругой в ваше отделение в Бибирево для целей получения справки для госслужащих за период с 01.01.2024-31.12.2024 на отчетную дату - 01.01.2025. У супруги открыто 2 счета согласно данным из ФНС: один прям чисто вашего банка, а второй - очевидно приобретенного банка москвы. Так вот мало того, что выгружая справку ваш сотрудник все никак не мог туда "вставить" требуемый счет банка москвы, так еще и выдал нам в итоге справку на отчетную дату 31.12.2024, а не как требовалось на 01.01.2025. Вы же вроде банк с госучастием, неужели вы не можете донести до своих сотрудников, что требование федерального закона, инструкций ЦБ нужно исполнять 1к1 как в них написано, а не как делает "программа" или захотелось сотруднику? В итоге я получил замечание и требование переделать справку (во первых в ней должны быть отражены все счета вашего банка, а не только те, которые открыты в втб после слияния, а во вторых - период и отчетная дата должны соответсовать запросу клиента). Вы ставите мою карьеру и репутацию под угрозу своими некомпетентными сотрудниками, а также нежеланием наладить процесс купленного вами же банка! Смысл скупать все подряд, если со слов ваших же сотрудников "базы нет" и потом какие-то сложности, как тогда решать простейшие вопросы с вашими активами, которые у конкурентов решаются за 1 минуту в режиме онлайн? Скажите сразу, с ПочтаБанком будет тоже самое, как и с БМ/ВТБ24? 

ВТБ
ВТБ
2025-02-19T13:31:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что вы вернулись с обратной связью по отзыву. Рады были помочь! Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Команда ВТБ
user-556920979632
2025-02-19T12:10:01+03:00
Вопрос урегулирован. В какой раз убеждаюсь в работоспособности метода отправки обращений через банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025