Как мне ставят липовые требования о переводе, придумывают правила на ходу

25.02.2025 18:10
186
1
Без оценки
Документы прикреплены

Город Сатка. ВТБ — Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 41 | Банк.

Я сделал перевод на свой же HTX на мерчанта, но банк заблокировал перевод.
Пришёл в банк, подтвердил личность с паспортом и попросил сотрудника помочь перевести средства по реквизитам, сотрудник Анжела помогла. Однако при переводе снова произошла блокировка, прямо в отделении.

Мне 63 года, и я занимаюсь накоплением средств в разных формах, в том числе в криптовалютах.
Но сотрудникам банка виднее, как мне поступать. Меня заставляют бегать за справками из всех банков, чтобы перевести сто тысяч, просят привести жену, чтобы забрать деньги, и говорят, что иначе деньги мне не видать. То есть, я должен бегать и подчиняться банку, чтобы мне предоставили услугу. Это меня настолько разозлило, что я хотел закрыть счёт. Но чтобы закрыть счёт и разорвать договор с банком, нужно разблокировать карту. Бред!

Задают вопросы типа: «Знаете ли вы того человека, которому переводите?» Как я могу знать мерчанта, если Р2Р (peer-to-peer) заключается для обмена деньгами между неизвестными физическими лицами?

Хоть бы грамотных людей в работу наняли, даже этого не понимают. Просто разводят руками и не решают проблему.

Создаётся ощущение, что деньги специально удерживаются внутри банка, чтобы банк мог на них зарабатывать.
А я в это время сидел и думал, как мне с моей женой пойти в банк, когда это не законо.
Дети живут в другом городе, с кем мне пойти в банк для того чтобы свои же деньги забрать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:30:21+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-26T10:18:58+03:00
Добрый день. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Для решения вопроса необходимо повторно обратиться в офис банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025