Как мне ставят липовые требования о переводе, придумывают правила на ходу

25.02.2025 18:10
195
1
Без оценки
Документы прикреплены

Город Сатка. ВТБ — Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 41 | Банк.

Я сделал перевод на свой же HTX на мерчанта, но банк заблокировал перевод.
Пришёл в банк, подтвердил личность с паспортом и попросил сотрудника помочь перевести средства по реквизитам, сотрудник Анжела помогла. Однако при переводе снова произошла блокировка, прямо в отделении.

Мне 63 года, и я занимаюсь накоплением средств в разных формах, в том числе в криптовалютах.
Но сотрудникам банка виднее, как мне поступать. Меня заставляют бегать за справками из всех банков, чтобы перевести сто тысяч, просят привести жену, чтобы забрать деньги, и говорят, что иначе деньги мне не видать. То есть, я должен бегать и подчиняться банку, чтобы мне предоставили услугу. Это меня настолько разозлило, что я хотел закрыть счёт. Но чтобы закрыть счёт и разорвать договор с банком, нужно разблокировать карту. Бред!

Задают вопросы типа: «Знаете ли вы того человека, которому переводите?» Как я могу знать мерчанта, если Р2Р (peer-to-peer) заключается для обмена деньгами между неизвестными физическими лицами?

Хоть бы грамотных людей в работу наняли, даже этого не понимают. Просто разводят руками и не решают проблему.

Создаётся ощущение, что деньги специально удерживаются внутри банка, чтобы банк мог на них зарабатывать.
А я в это время сидел и думал, как мне с моей женой пойти в банк, когда это не законо.
Дети живут в другом городе, с кем мне пойти в банк для того чтобы свои же деньги забрать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:30:21+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-26T10:18:58+03:00
Добрый день. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Для решения вопроса необходимо повторно обратиться в офис банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025