Меня зовут Я-ов Даниель Д. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000 руб. По сей день март 2025 банк не выдает мне деньги. Я уже неоднократно ходил в банк. У меня приняли заявление за закрытие счета 20 февраля 2025 года. Хотя и до этого банк принимали это заявление.
По регламенту ЦБ на основании Статья 859 ГК РФ банк должен закрыть счет и вывести остаток денег по реквизитам клиента в течении 10 рабочих дней. Эти сроки давно прошли, банк каждый раз ставит новые ограничения, и не дает вообще сроков . Сейчас нанял адвоката и планируем обращаться в ЦентроБанк.
Обслуживании банка на низком уровне, вообще не рекомендую использовать его.
Заблокируео деньги и не будет выдавать!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Возврат денег через СБП на Юр лицо
Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые...
Разблокировка крупного платежа
Делал крупный перевод по СбП для таможенного оформления.В итоге заблокировали доступ для "защиты от мошенников".При обращении по номеру 1000, по крайней мере вечером, отправляли в...
Разблокировка перевода, спасибо Никите
Заблокировали перевод. хотела помочь детям на ПВ для ипотеки. Сумма конечно большая по моим меркам. Сразу же перевод не получился, в целях безопасности написали позвонить в банк...
Благодарность банку ВТБ
В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее...
Решение проблемы с переводом денежных средств
Возникла проблема с переводом денежных средств, обратился в поддержку. Очень быстро подключили оператора. Александра (7***5) в свою очередь максимально понятно и без "воды...
Помогли разобраться
Сегодня 22.10.25 оператор 7***0 оперативно помогла разобраться в чате онлайн банка приложения Втб как найти информацию об истории операций по карте. Не отображалось изначально у...
Про кэшбэк от банка ВТБ
Обратилась сюда с вопросом, что после оплаты билетов в театр через официальный сайт по продаже билетов в театр и кино Q**** T*****s кэшбэк зачислен не был. Спустя несколько дней...