В ВТБ в центре Питера на Невском проспекте сотрудники не могут сказать причину блокировки! Ужас, после 2х лет пользования
]
10.03.25 Прилетела блокировка от ВТБ, при снятии наличных средств, звоню в банк мне отвечают: "-Ничего не можем сделать идите в отделении банка". ВТБ онлайн при этом был доступен. В ввиду того что в этот период времени я заболела и было плохое самочувствие я не смогла поехать в ВТБ онлайн на следующий же день. Так вот спустя пару дней прилетает вторая блокировка на этот раз всего ВТБ онлайн, всех карт и прочего. Никаких оплат чего-то запрещённого или переводов другим людям не было.
Как только самочувствие улучшилось еду в ВТБ отделение на Невском Проспекте, центр Санкт-Петербурга! И что же? Мне там даётся такой ответ: "Причина блокировки не указана, у меня нет функционала это разблокировать, пишите заявление на закрытие всего, и ещё я ухожу в отпуск, я напишу по вашей проблеме, но ответ будет только когда я из отпуска вернусь через неделю. "
Я просто в шоке, сотрудник не может назвать причину и снять блок!
Так зачем вы меня звали в своё отделение спрашивается, потрачено в пустую моё время и деньги на такси до этого офиса, и нулевой результат.
Ужасный сервис, и это в центре Питера, полная некомпетентность. И откуда я должна понять причину почему у меня блок и как забрать свои деньги? Негатив такой что просто нервные клетки сгорают в атмосфере со скоростью ветра, куча дней на нервах, потому что банк ВТБ меня просто оставил без моих денег и крутись как хочешь пока их сотрудник отдыхает в отпуске!
Являюсь клиентом банка с 2022 года, верила слепо что это надежный банк даже сталкиваясь с проблемами о которых тут и идет речь. Пока у меня на счету лежало менее 10 тысяч банку было на меня плевать. Как только там стало больше денег начались блокировки. Первая случилась в этом году, просто взяли и на ровном месте за оплату на сайте который доступен без то есть не запрещен роскомнадзором, так вот при оплате на сумму 170 рублей где-то, мне просто заблокировали втб онлайн полностью без возможности входа где лежала внушительная сумма денег 100 тысяч+. В тот раз только чудом мне разблокировали после телефоного звонка и то, только с второго звонка первый оператор меня убеждал что без похода в банк это невозможно. И вот спустя где-то месяц такая вот вторая блокировка описаная выше на этот раз даже операцию из-за которой такое не называют. Я верила втб до конца можно так сказать. Банку при этом я ничего не должна. Никаких кредитов и прочего никогда не брала, ничем не обязана,кроме кромешного стресса последние 14 дней.
Верните мне мои деньги, это самое адекватное и нормальное прошение в моей ситуации, нервы к сожалению уже вернуть не сможете, но верните хотя бы деньги чтобы этот поток стресса уже остановился наконец!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за помощь
Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты...
Перевыпуск карты
В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала...
Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка
23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно...
Оперативное решение вопроса
Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила...
Внимательное и качественное обслуживание
Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении...
Оценка работника
Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников...
Оценить консультацию сотрудника банка
7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря...