Некомпететность банка и сотрудников
Здравствуйте уважаемые сотрудники ВТБ банка 20 Марта.произошла весьма не приятная ситуация, с утра был отклонен перевод в целях безопасности, я поехал в ближайший банкомат им оказался "Тинькофф банк" попытался снять наличные не получилось, подумал может съездить в банкомат ВТБ, и там к сожалению не получилось снять средства. Далее я решил позвонить на горячую линию 1000, и мне попалась очень интересная Сотрудница банка, зовут ее Анастасия, сказала мне что задаст ряд вопросов, чтобы убедиться я ли совершаю операции по карте, сидел я с ней и 40 минут распинался с пеной у рта отвечал на ее интересующие вопросы, далее она начала проверять меня на подлинность, спросила "Совершали ли вы операцию на сумму 200.000р в почта банк 20 марта" я говорю нет, такую операцию я не совершал, отвечает она мне: "хорошо я вас проверяла" мне стало забавно от таких непонятных проверок, далее спросила ФИО родителей, возраст, где получал карту, где пытался снять, номер дома по прописке, и т.д я на все это ответил без малейших проблеи , и далее она говорит совершали ли вы операцию на сумму 62.000р я говорю да совершал, получатель София, и прошу щас читать внимательнее, она попросила НОМЕР телефона на который был совершен перевод, продиктовал, но и соответственно она же ведь спросила чтобы сверить с той информацией которую она видит, иначе зачем задавать вопрос не зная номер, Далее она спрашивает и очень сильно путает меня тем что она выше спрашивала про перевод на почту банк, на сумму 200.000р, совершали ли вы перевод на сумму 120.000р, я сразу сказал нет, так как я действительно никому не переводил такую сумму денег, кроме самому себе, между счетами, и не стал говорить так как какое подозрение может быть если перевод осуществляется самому себе в другой банк, и она просто взяла и заблокировала Я ей говорю Анастасия вы же видите кому куда делается перевод, не зря же вы попросили меня продиктовать номер телефона Софии, так как чисто логически для чего если вам его не с чем сравнивать, на это она сказала хорошо я вам разблокировала пользуйтесь услугами банка и сбросила я поехал в магазин купить продукты, а карта заблокирована, приехал в офис, мне сказали ожидайте 10- дней ожидать чего ? и почему такая некомпетеноность банка а именно сотрудника, если я как владелец , несколько раз сказал что я ЯЯ совершаю все операции по карте, но меня все равно заблокировали очень неприятно что такой масштабный банк, окружает себя такими непонятными и не квалифицированными сотрудниками , которые зная правду блокируют счёт, в итоге личный кабинет стоит а в нем деньги, написал сегодня ночью в тех поддержку ответили что нужно позвонить службе безопасности, а служба безопасности говорит езжайте в офис , а в офисе говорят ждите 10 дней что мне делать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...
Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код
У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес. Оплатил...
Получение сертификата
В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все...