Некомпететность банка и сотрудников
Здравствуйте уважаемые сотрудники ВТБ банка 20 Марта.произошла весьма не приятная ситуация, с утра был отклонен перевод в целях безопасности, я поехал в ближайший банкомат им оказался "Тинькофф банк" попытался снять наличные не получилось, подумал может съездить в банкомат ВТБ, и там к сожалению не получилось снять средства. Далее я решил позвонить на горячую линию 1000, и мне попалась очень интересная Сотрудница банка, зовут ее Анастасия, сказала мне что задаст ряд вопросов, чтобы убедиться я ли совершаю операции по карте, сидел я с ней и 40 минут распинался с пеной у рта отвечал на ее интересующие вопросы, далее она начала проверять меня на подлинность, спросила "Совершали ли вы операцию на сумму 200.000р в почта банк 20 марта" я говорю нет, такую операцию я не совершал, отвечает она мне: "хорошо я вас проверяла" мне стало забавно от таких непонятных проверок, далее спросила ФИО родителей, возраст, где получал карту, где пытался снять, номер дома по прописке, и т.д я на все это ответил без малейших проблеи , и далее она говорит совершали ли вы операцию на сумму 62.000р я говорю да совершал, получатель София, и прошу щас читать внимательнее, она попросила НОМЕР телефона на который был совершен перевод, продиктовал, но и соответственно она же ведь спросила чтобы сверить с той информацией которую она видит, иначе зачем задавать вопрос не зная номер, Далее она спрашивает и очень сильно путает меня тем что она выше спрашивала про перевод на почту банк, на сумму 200.000р, совершали ли вы перевод на сумму 120.000р, я сразу сказал нет, так как я действительно никому не переводил такую сумму денег, кроме самому себе, между счетами, и не стал говорить так как какое подозрение может быть если перевод осуществляется самому себе в другой банк, и она просто взяла и заблокировала Я ей говорю Анастасия вы же видите кому куда делается перевод, не зря же вы попросили меня продиктовать номер телефона Софии, так как чисто логически для чего если вам его не с чем сравнивать, на это она сказала хорошо я вам разблокировала пользуйтесь услугами банка и сбросила я поехал в магазин купить продукты, а карта заблокирована, приехал в офис, мне сказали ожидайте 10- дней ожидать чего ? и почему такая некомпетеноность банка а именно сотрудника, если я как владелец , несколько раз сказал что я ЯЯ совершаю все операции по карте, но меня все равно заблокировали очень неприятно что такой масштабный банк, окружает себя такими непонятными и не квалифицированными сотрудниками , которые зная правду блокируют счёт, в итоге личный кабинет стоит а в нем деньги, написал сегодня ночью в тех поддержку ответили что нужно позвонить службе безопасности, а служба безопасности говорит езжайте в офис , а в офисе говорят ждите 10 дней что мне делать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Перевод пенсии по акции
Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку...
Пензенская область, город Кузнецк, улица Белинского, 105
Посетила офис ВТБ в нашем городе по улице Белинского 105, пришла для перевода пенсии и получить дебетовую карту. Меня у входа встретили,помогли взять талон и проводили к...
Акция "Прибавка к пенсии +3000 рублей"
28.10.2025 при открытии мною счета для перевода пенсии по акции до 31.10.2025, как нового клиента, с меня взимали плату 199 руб. за дебетовую карту, хотя на сайте указана сумма 0...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору банка Денису 70***8 за быстрое и успешное решение моего вопроса. Помог быстро вернуть деньги на мой счёт (не довела операцию пополнения карты...
Кэшбек
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в...
Кешбэк
Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Оперативно решили мой вопрос
26. 10.2025 я обратилась в банк втб посредством онлайн-чата по вопросу неправомерного списания денежных средств. Оператор 7002**** быстро разобралась в моей проблеме и...