Нарушение сроков закрытия карт. Введение в заблуждение клиентов

29.03.2025 09:15
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился за получением дебетовой карты. Отказ по причине "Очень долгий срок доставки. Огромное кол-во заявок по адресу доставки" Сроки назвать отказались. По факту - в данный населенный пункт доставка не производится и никогда не производилась
Счет карты был открыт в мобильном приложении..
Из-за невозможности получения "пластика", было принято решение о закрытии счетов и расторжении Договора счета. Оператором озвучен срок закрытия - 10 календарных дней. Прошло 10 дней.По факту - счета и договоры не закрыты.
При обращении в службу поддержки, операторы преддоставляют информацию противоречивую и не основанную на Условиях обслуживания.
По итогу: специалист поддержки Внимание! Старший специалист!,на которого меня переключили, расписавшись в своей некомпетентности, просто бросил трубку, фактически отказавшись предоставить информацию о причинах и способах решения неприятной ситуации! :)
Вводят в заблуждение, по факту обращения не консультируют, ссылаются на какие-то "внутренние" документы, которые меня, как клиента, абсолютно не интересуют. Полный хаос :) (записи диалогов велись и сохранены не только со стороны банка, но и с моей стороны)
Хотелось бы получить обратную связь от ответственных сотрудников банка, получить оценку действий сотрудников, которые меня консультировали, закрыть счета и никогда не иметь ничего общего с этим банком. :) Если такие инциденты происходят уже на стадии получения банковского продукта, несложно догадаться, как происходит взаимодействие с действующими клиентами.
Потеряно огромное количество времени на бесплодное общение с неквалифицированными сотрудниками.
Имена "героев": Людмила и Елизавета, "консультировавшие" 18.03.2025 . Виктор и Иван (старший, который не решив вопроса, бросил трубку) Честь и хвала доблестным сотрудникам! Банку - респект, за быстрое, качественное обслуживание, моментальное решение вопросов. Успехов в подборе персонала :)

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T16:21:42+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. По факту выявленных нарушений будут приняты меры. На текущий момент сроки закрытия карт и счетов могут быть увеличены. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Перестал работать чип карты, пришла в офис банка. Очень понравилось, что на ресепшене сотрудник сразу понял в чем проблема и помог с выбором талона к специалисту банка. Струдник... Читать полностью

03.09.2025