Отвратительная работа с взыскателями

02.04.2025 09:38
288
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Периодически в жизни бывают ситуации, когда необходимо обратиться в банк для взыскания денежных средств с должника и когда недавно в справке из ФНС мы увидели, что все счета открыты в ВТБ, сразу поняли - нас ждёт интересное и увлекательное приключение. 

Ситуация следующая. Когда-то давным-давно в России действовала коллекторская компания "Морган энд Стаут", которая покинула страну после начала СВО. Покинула не просто так: перебросила свой портфель российской "СФО "Аврора-Инвест". Эта самая "Аврора" бомбит российские суды заявлениями о выдаче судебных приказов, которые в дальнейшем направляет приставам. Долги - весьма сомнительные, при этом зачастую взыскание с физического лица происходит. 

Должник, соответственно, обращается в суд с возражениями на приказ, получает исполнительный лист на поворот исполнения. И вот тут ему приходится столкнуться с банком ВТБ - единственным банком, в котором открыты счета у "Авроры":

- сначала выясняется, что отдел взыскания у ВТБ находится в Чебоксарах. Это, в целом, не страшно, например, у того же МКБ в Смоленске такой отдел сидит и вполне нормально работает. Но тут вступает в силу следующее обстоятельство:

- устаревшие и заскорузлые бизнес-процессы банка, которые, даже при всём желании сотрудников на местах как-то помочь, просто напрочь вышибают из колеи.

-- сначала у вас берут доверенность и проверяют её действие. Пакет документов на взыскание принимают только после этой проверки. Проверка по регламенту длится до 10 дней (хотя проверить доверенность на действие по реестру - дело 5 минут).

-- сдать документы можно теоретически в любое отделение, но из отделения они идут в отдел по приемке обращений, причём идут не в оперативном порядке, а как получится, сотрудники на местах рекомендуют везти пакет в "Москва-Сити" самостоятельно.

-- после приёмки документов они вроде как должны уйти в Чебоксары, но отследить передвижение нереально - на горячей линии сообщают, что это информация закрытая, в личный кабинет банка уведомлений не приходит, для того, чтобы отследить место нахождение пакета документов на горячей линии рекомендуют ... обратиться с новым обращением в "Москва-Сити".

Для сравнения: у Сбера взыскание долга произошло в день подачи, все движения исполнительного листа сопровождались смс-уведомлениями; у МКБ лист уходит в Смоленск в кратчайшие сроки, есть возможность получить информацию о движении через горячую линию и аккаунты банка в социальных сетях; у Промсвязьбанка оригинал исполнительного листа вообще не уходит из отделения, в которое он подан, при отзыве листа взыскатель его может получить в день обращения - 21 век, все обрабатывается в электронном виде.

Предлагаю г-ну Брейтенбихеру продолжить рекламные съёмки в антураже русской классики и для иллюстрации процесса взыскания в банке ВТБ использовать трилогию А.Н, Толстого "Хождение по мукам", название которой со 100%-ной точностью иллюстрирует этот процесс в банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T13:40:08+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-02T12:06:37+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас описать вопрос к банку более детально, направить данные взыскателя и должника. Данные можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12230554». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025