ВТБ - очень плохой банк, сервис на очень низком уровне, сотрудники не компетентные, до руководства не достучаться, никакие проблемы решить невозможно

09.04.2025 12:29
257
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! ВТБ - очень плохой банк, сервис на очень низком уровне, сотрудники не компетентные, до руководства не достучаться, никакие проблемы решить невозможно! 

Проводили сделку по недвижимости через аккредитив. Цены самые высокие, а сервис самый низкий. Изначально хотел в Сбербанке, но риелтор уговорил провести в ВТБ, так как у продавца была ипотека в ВТБ, типа будет быстрее. Аккредитив открыли 14.03.2025 г., через 3 дня в Рос реестре право собственности перешло от продавца к покупателю, сегодня 09.04.2025, а ВТБ до сих пор не может снять обременение с данного объекта, хотя продавец деньги уже давно получил и ипотеку в ВТБ закрыл. 

Сделка проходила во Владимирском филиале банка ВТБ на Октябрьском проспекте, привлек к решению данного вопроса продавца и риелтора, толку ноль! Сотрудники, которые проводили сделку отправляют друг к другу, или говорят звоните на горячую линию по номеру 1000. Позвонил по номеру 1000, очень долго переключали от одного сотрудника к другому, дозвонился до старшего оператора, который сказал мне, что я должен привести в банк продавца, только тогда они примут обращение. После моих возмущений оператор вообще бросил трубку, в результате потратил много времени, но проблему решить невозможно ни в офисе банка, ни на горячей линии! В общем, когда надо с тебя получить деньги очень красиво рассказывают о крутости банка ВТБ, а когда деньги уже получены, то клиент банку уже не интересен! Придется для решения вопроса обращаться в компетентные органы, в банке решить ничего невозможно! Никому не советую обращаться в банк ВТБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T15:00:26+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 24.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2025-04-10T10:06:29+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения продавца/заемщика. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12242932». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025