Банк заблокировал доступ к моим деньгам — самозанятым не рекомендую

10.04.2025 17:06
285
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я — самозанятая, состою на налоговом учёте с 2020 года, веду полностью легальную деятельность в сфере физкультурно-оздоровительных услуг (ЛФК и йога). Все налоги оплачиваются своевременно, каждый платёж от клиента сопровождается чеком в приложении «Мой налог».

5 апреля 2025 года были ограничены входящие переводы по системе быстрых платежей (СБП), а уже 8 апреля я потеряла доступ ко всем своим счетам — в приложении ВТБ отображается уведомление «Учетная запись заблокирована». Я не могу воспользоваться своими средствами вообще, несмотря на то, что они получены легально, с подтверждением и уплатой налогов.

Проблема не игнорируется, однако сотрудники отдела по противодействию легализации доходов, полученных преступным путём запрашивают объёмный пакет документов, совершенно не соответствующий моему налоговому режиму. В требованиях фигурируют справки 2-НДФЛ, договоры, документы для ИП и т.п. — при том, что самозанятые предоставляют только справку о постановке на учёт и справку о доходах из приложения «Мой налог». Всё это мною было передано вместе с пояснительным письмом.

Возникает ощущение, что сотрудники отдела просто не знают о существовании режима НПД, либо не считают его равноправной формой деятельности. Это вызывает большие сомнения в их компетентности.

Отдельно хочу отметить добросовестность сотрудников отделения банка, куда я обращалась — они старались помочь и проявили участие. Однако система в целом не даёт им возможности повлиять на решение вопроса.

На текущий момент моя профессиональная деятельность фактически парализована. И как действующий самозанятый с опытом работы более 4 лет, я не могу рекомендовать ВТБ ни одному человеку, работающему по режиму НПД.

Надеюсь, после публикации этого отзыва проблема будет рассмотрена более внимательно и профессионально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T15:55:32+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-11T08:42:02+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для рассмотрения вопроса об отмене данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025