Кража денег с дебетовой карты

15.04.2025 13:06
209
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу обратиться здесь, к представителю банка, т.к. на все мои обращения в чате, мне не предоставили письменный ответ. Мотивировали тем, что адрес моей электронной почты не проставлен в профиле мобприложения. Хотя я в чате указываю адрес эл.почты на который желаю получить ответ.
Суть проблемы следующая: 05.04.25 я пополнил свою дебетовую карту на 1000р. + сколько-то было на остатке( толи 65 рублей, или около того). И тут же расплатился по СБП на 377 рублей. Больше в этот день операций не было. А на следующий день я заметил, что на счёте не хватает суммы в пределах 130 рублей( (65 + 1000)-377=692, а на счету остаток был 565). Причём в истории операций эта сумма нигде не была учтена и не фигурировала. Я составил обращение CR-14930154. Банк признал этот инциндент. Но в обращении я просил дать мне письменный ответ на два вопроса:
1. Как такое могло получиться? Ведь заметил кражу я случайно. Подозреваю, что их могло быть сколько угодно, т.к. по истории опраций эта разница в сумме остатка нигде не фигурировала, а значит трудно замечаемая - редко кто постоянно после каждой операции ведёт учёт вплоть до ста рублей. Повторюсь, что был удивлён, что проблемная сумма не фигурировала нигде - её сложно заметить, когда не знаешь в любой момент остаток по карте, поэтому пополненная сумма ничего тебе не скажет.
2. Что сделано для того, чтобы это не повторилось вновь и вновь?
Т.к. банк не дал мне письменный ответ на моё обращение, я жду его от вас.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T11:10:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
KVA1974
2025-05-05T08:13:35+03:00
Почему не засчитываете? Деньги были украдены. Мои объяснения банк не проверил. Письменный ответ не дал
ВТБ
ВТБ
2025-04-16T09:44:50+03:00
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Направить ответ на адрес указанной вами электронной почты невозможно, в связи с тем, что соответствующий адрес электронной почты отсутствует в программном комплексе Банка. Для изменения персональных данных, а также добавления адреса электронной почты, вы можете обратиться в обслуживающий офис Банка с соответствующим заявлением. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025