Кража денег с дебетовой карты

15.04.2025 13:06
274
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу обратиться здесь, к представителю банка, т.к. на все мои обращения в чате, мне не предоставили письменный ответ. Мотивировали тем, что адрес моей электронной почты не проставлен в профиле мобприложения. Хотя я в чате указываю адрес эл.почты на который желаю получить ответ.
Суть проблемы следующая: 05.04.25 я пополнил свою дебетовую карту на 1000р. + сколько-то было на остатке( толи 65 рублей, или около того). И тут же расплатился по СБП на 377 рублей. Больше в этот день операций не было. А на следующий день я заметил, что на счёте не хватает суммы в пределах 130 рублей( (65 + 1000)-377=692, а на счету остаток был 565). Причём в истории операций эта сумма нигде не была учтена и не фигурировала. Я составил обращение CR-14930154. Банк признал этот инциндент. Но в обращении я просил дать мне письменный ответ на два вопроса:
1. Как такое могло получиться? Ведь заметил кражу я случайно. Подозреваю, что их могло быть сколько угодно, т.к. по истории опраций эта разница в сумме остатка нигде не фигурировала, а значит трудно замечаемая - редко кто постоянно после каждой операции ведёт учёт вплоть до ста рублей. Повторюсь, что был удивлён, что проблемная сумма не фигурировала нигде - её сложно заметить, когда не знаешь в любой момент остаток по карте, поэтому пополненная сумма ничего тебе не скажет.
2. Что сделано для того, чтобы это не повторилось вновь и вновь?
Т.к. банк не дал мне письменный ответ на моё обращение, я жду его от вас.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T11:10:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
KVA1974
2025-05-05T08:13:35+03:00
Почему не засчитываете? Деньги были украдены. Мои объяснения банк не проверил. Письменный ответ не дал
ВТБ
ВТБ
2025-04-16T09:44:50+03:00
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Направить ответ на адрес указанной вами электронной почты невозможно, в связи с тем, что соответствующий адрес электронной почты отсутствует в программном комплексе Банка. Для изменения персональных данных, а также добавления адреса электронной почты, вы можете обратиться в обслуживающий офис Банка с соответствующим заявлением. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025