Офис и горячая линия не могут решить проблему
16.04.25
Положил денежные средства на карту через банкомат в офисе банка. В этот же день попытался произвести оплату в магазине электроники на сумму, которую положил на карту. Операция оплаты не произошла, а на телефон пришло СМС сообщение о том, что необходимо позвонить на номер 1000, чтобы подтвердить операцию. На линии отвечает оператор, разъясняю ему ситуацию и прошу снять ограничение (ранее такое уже было и вопрос решился очень просто через оператора линии). Меня спросили мои данные и начали задавать ряд вопросов, чтобы подтвердить что я владелец карты и сам провожу операцию. Оператор уточнил сам ли я совершаю операцию и не под влиянием каких-либо мошенников или возможно схем. - На все эти вопросы я ответил четко, что ни на какие уловки мошенников я не попал, на незнакомые звонки не отвечал и тому подобное. Последним вопросом было, "я ли совершаю данную операцию в магазине?", на что я отвечаю - Да, операцию совершаю я сам. Оператор ответил, что все хорошо и в течении 2+- минут ограничение сниметься и можно будет проводить оплату. Через час я захожу в мобильное приложение банка и вижу сообщение о том, что мне необходимо задать код для входа в учетную запись, я авторизовываюсь через номер телефона и вижу сообщение, что моя учетная запись заблокированна (Уведомления я не получил). Я повторно позвонил на горячую линию, там оператор сказал мне, что снятие ограничения на карте было, а вот блокировка пришла без причины. Сообщил мне, что необходимо обратиться в офис банка для решения вопроса и составить там какое-то заявление. 17.04.25 Я обращаюсь в офис банка с данной проблемой, консультант говорит мне, что так как у меня подключенны "Привелегии" у меня есть личный консультант, что он должен помочь мне решить эту проблему.
Я вновь звоню на линию, мне говорят, что личного консультанта у меня нет и что вопрос о снятии блокировки решается через офис банка.
Я иду с этой информацией в банк, консультант говорит мне Ф.И.О моего консультанта и говорит звонить на линию еще раз, где мне говорят, что у меня личным консультантом числиться горячая линия.
После я звоню в call-центр именно "ВТБ Привилегии", там мне говорят, что ее контактные данные получить нельзя, но ей оставят запрос с моей проблемой, чтобы она мне перезвонила.
Прошу помочь разбораться с этой ситуацией. Почему после снятия ограничение оператором, на мою карту и учетную запись приходит блокировка, что якобы моей картой завладели мошенники или я подвергся их влиянию. Ведь я четко отвечал на вопросы, хотя они и были странными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...
Спасибо за решение проблемы!
Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии! Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать...
Благодарность сотруднику ВТБ
Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть...
Получение карты
Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00 сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла...
Начисление кэшбека
17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования...
ВТБ банк решил вопрос
После моего вчерашнего обращения(16.09.2025) на банки.ру с претензией на сотрудников банка втб и их не содействия,сегодня уже представитель втб банка решил мой вопрос,кэшбэк...