Офис и горячая линия не могут решить проблему

17.04.2025 13:48
884
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.04.25 

Положил денежные средства на карту через банкомат в офисе банка. В этот же день попытался произвести оплату в магазине электроники на сумму, которую положил на карту. Операция оплаты не произошла, а на телефон пришло СМС сообщение о том, что необходимо позвонить на номер 1000, чтобы подтвердить операцию. На линии отвечает оператор, разъясняю ему ситуацию и прошу снять ограничение (ранее такое уже было и вопрос решился очень просто через оператора линии). Меня спросили мои данные и начали задавать ряд вопросов, чтобы подтвердить что я владелец карты и сам провожу операцию.  Оператор уточнил сам ли я совершаю операцию и не под влиянием каких-либо мошенников или возможно схем. - На все эти вопросы я ответил четко, что ни на какие уловки мошенников я не попал, на незнакомые звонки не отвечал и тому подобное. Последним вопросом было, "я ли совершаю данную операцию в магазине?", на что я отвечаю - Да, операцию совершаю я сам. Оператор ответил, что все хорошо и в течении 2+- минут ограничение сниметься и можно будет проводить оплату. Через час я захожу в мобильное приложение банка и вижу сообщение о том, что мне необходимо задать код для входа в учетную запись, я авторизовываюсь через номер телефона и вижу сообщение, что моя учетная запись заблокированна (Уведомления я не получил). Я повторно позвонил на горячую линию, там оператор сказал мне, что снятие ограничения на карте было, а вот блокировка пришла без причины. Сообщил мне, что необходимо обратиться в офис банка для решения вопроса и составить там какое-то заявление. 17.04.25 Я обращаюсь в офис банка с данной проблемой, консультант говорит мне, что так как у меня подключенны "Привелегии" у меня есть личный консультант, что он должен помочь мне решить эту проблему.

Я вновь звоню на линию, мне говорят, что личного консультанта у меня нет и что вопрос о снятии блокировки решается через офис банка.

Я иду с этой информацией в банк, консультант говорит мне Ф.И.О моего консультанта и говорит звонить на линию еще раз, где мне говорят, что у меня личным консультантом числиться горячая линия.
После я звоню в call-центр именно "ВТБ Привилегии", там мне говорят, что ее контактные данные получить нельзя, но ей оставят запрос с моей проблемой, чтобы она мне перезвонила. Прошу помочь разбораться с этой ситуацией. Почему после снятия ограничение оператором, на мою карту и учетную запись приходит блокировка, что якобы моей картой завладели мошенники или я подвергся их влиянию. Ведь я четко отвечал на вопросы, хотя они и были странными.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T13:37:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2025-04-17T16:49:10+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для рассмотрения вопроса об отмене данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

ВТБ банк решил вопрос

Оценка 5

После моего вчерашнего обращения(16.09.2025) на банки.ру с претензией на сотрудников банка втб и их не содействия,сегодня уже представитель втб банка решил мой вопрос,кэшбэк... Читать полностью

17.09.2025