Претензия
АО ВТБ-Банк ИНН 770**39 БИК 044**87
Заявитель: Д-а А. С.
ИНН 54**65П Р Е Т Е Н З И Я
18.11.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, номер счёта 408**49.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта - АО «ВТБ-Банк» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.
19.03.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «ВТБ-Банк» я обнаружила что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «ВТБ-Банк» о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «ВТБ-Банк», расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1 – от специалистов банка я получила грубый и некорректный ответ, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.
А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 158038.96 рублей, сотрудник банка АО «ВТБ-Банк» в грубой форме сообщила мне, что банк не может принять от меня заявление о закрытии банковского счёта, а если такое заявление будет принято, то оставшиеся на моей карте денежные средства будут перечислены в фонд благотворительности. На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?
Считаю действия сотрудников банка АО «ВТБ-Банк» не обоснованными, не законными, противоречащими нормам законодательства РФ.
На основании вышеизложенного, а также п.1 ст.859, п.1 ст.1102 ГК РФ, требую в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии:
1. Расторгнуть договор банковского счёта 408**49, зарегистрированного на имя Д-вы А. С. открытого в банке АО «ВТБ-Банк» с перечислением оставшихся на счёте денежных средств в сумме 158038.96 рублей по указанным реквизитам.
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право обращения в судебные органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...