Спасибо банку ВТБ

19.04.2025 23:16
354
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ. Вечером 19 апреля я пытался осуществить перевод на сумму 447.905,75 рублей по СБП внутри банка. Операция была отклонена в целях безопасности, пришло сообщение перезвонить на номер 1000 для подтверждения операции и тут начались странности со стороны банка. Во-первых! Смс пришло не на номер, привязанный к мобильному приложению, а на старый номер, который был когда-то давно привязан. Я перезваниваю с этого старого номера, чтобы подтвердить операцию, но меня спрашивают - что это точно Вы? Ну конечно это я ! Мне не верят и просят уже перезвонить с номера, который привязан к приложению. Я перезваниваю и тут мне заявляют, что разблокировка не возможна и нужно явиться лично в отделение банка с паспортом!!! Почему я, пенсионер, должен ехать в банк в город за 200 км от моего места проживания? Я не молодой мальчик, мне 74 года! Я проживаю в сельской местности, здесь нет ни отделений, ни банкоматов ВТБ (Самарская область, с. Старое Ермаково). На каком основании банк ВТБ заблокировал мой перевод и вход в мобильное приложение? Мало того, что заблокировали перевод и приложение, так мне отказали в разблокировке! Хотя я добросовестно перезвонил и готов был назвать любые данные для установления моей личности! И это так банк относиться к своим клиентам?! особенно которым уже восьмой десяток. Прошу срочно разобраться в данном вопросе и разблокировать мою карту и мобильное приложение!! Вы не имеете права блокировать чужие денежные средства и отказывать в разблокировке, когда вам звонят на номер 1000 и называют все данные!! В вашем банке у меня сейчас открыт накопительный счет, заблокированные денежные средства предназначались для открытия другого вклада!!! Вы неправнопавно заморозили мои денежные средства и лишаете меня получать доход от своих же собственных средств!!! Компенсирует ли мне банк за каждый день просрочки??! Я мог бы открыть сегодня вклад и уже начать получать доход. Срочно прошу разобраться в данном вопросе!!! От такого отношения к своим клиентам со стороны банка, пропало желание и дальше пользоваться вашими услугами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T11:54:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-21T16:49:15+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025