Спасибо банку ВТБ

19.04.2025 23:16
598
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ. Вечером 19 апреля я пытался осуществить перевод на сумму 447.905,75 рублей по СБП внутри банка. Операция была отклонена в целях безопасности, пришло сообщение перезвонить на номер 1000 для подтверждения операции и тут начались странности со стороны банка. Во-первых! Смс пришло не на номер, привязанный к мобильному приложению, а на старый номер, который был когда-то давно привязан. Я перезваниваю с этого старого номера, чтобы подтвердить операцию, но меня спрашивают - что это точно Вы? Ну конечно это я ! Мне не верят и просят уже перезвонить с номера, который привязан к приложению. Я перезваниваю и тут мне заявляют, что разблокировка не возможна и нужно явиться лично в отделение банка с паспортом!!! Почему я, пенсионер, должен ехать в банк в город за 200 км от моего места проживания? Я не молодой мальчик, мне 74 года! Я проживаю в сельской местности, здесь нет ни отделений, ни банкоматов ВТБ (Самарская область, с. Старое Ермаково). На каком основании банк ВТБ заблокировал мой перевод и вход в мобильное приложение? Мало того, что заблокировали перевод и приложение, так мне отказали в разблокировке! Хотя я добросовестно перезвонил и готов был назвать любые данные для установления моей личности! И это так банк относиться к своим клиентам?! особенно которым уже восьмой десяток. Прошу срочно разобраться в данном вопросе и разблокировать мою карту и мобильное приложение!! Вы не имеете права блокировать чужие денежные средства и отказывать в разблокировке, когда вам звонят на номер 1000 и называют все данные!! В вашем банке у меня сейчас открыт накопительный счет, заблокированные денежные средства предназначались для открытия другого вклада!!! Вы неправнопавно заморозили мои денежные средства и лишаете меня получать доход от своих же собственных средств!!! Компенсирует ли мне банк за каждый день просрочки??! Я мог бы открыть сегодня вклад и уже начать получать доход. Срочно прошу разобраться в данном вопросе!!! От такого отношения к своим клиентам со стороны банка, пропало желание и дальше пользоваться вашими услугами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T11:54:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-21T16:49:15+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Диану. ( 70319577)Полная консультация и быстрое решение по вопросу выпуска дебитовой карты. Очень отзывчивая и вежливая, что в данное время не маловажно... Читать полностью

17.09.2025