Постоянная блокировка ЛК

03.05.2025 18:21
775
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали приходить смс о предстоящем платеже и я конечно их пропустил, тк привык этим пользоваться. На горячей линии мне никто помогать не собирался, отправляли в отделение. В итоге сейчас я дошел до отделения, заблокировал старую карту, выпустил новую, подписал заявление что да номер мой, он не менялся. Доступ в ЛК мне сегодня (3 мая в районе 15 часов) разблокировали, выдали карту и я ушел. Пришел домой, пробую войти в ЛК и мне приходит сообщение "Мы только что заблокировали ваш ЛК, обратитесь в отделение банка". Вы серьезно да? Звоню на горячую линию, пообщался с 4 сотрудниками, вот номера двух особо не компетентных: 70****64, 70****80, два других мне хоть что-то пояснили и попытались разобраться (номера их не записал, но спасибо им). И они мне подтвердили что да, мой доступ был разблокирован в 15 часов, и заблокирован в 17 часов. Т.е. мой ЛК прожил 2 часа. Обратившись сегодня в отделение банка, причину, почему номер был заблокирован мне не назвали, дескать "ну бывает такое" - интересный конечно специалист. По телефону мне тоже никто причину называть не хотел - "идите в отделение банка", а я оттуда только что вернулся. Представляете да, как это? При том, что отделение уже закрылось. В итоге один из сотрудников помог оформить заявку, но похоже ее рассмотрят к концу мая судя по смс сообщению))) ну и пояснили, что дескать "сотовые операторы сообщают нам что ваш номер телефона скомпрометирован". Я конечно же пошел к сотовому оператору, а я действительно менял номер телефона в декабре. Там в поддержке МТС как минимум 3 специалиста сказали мне "мы ничего в банки не сообщаем и не имеем на это права, тк это персональные данные". Получается кто-то из них врет. Склоняюсь к банку, на каком таком основании он блокирует ЛК - я не понимаю. На всякий случай с оператором МТС мы проверили все мои данные по договору с оператором, они там совпадают с реальными 1:1. В итоге мало того, что я не могу пользоваться банковским приложением, так еще и уведомления о предстоящих платежах (и какие там осталось суммы) - мне просто неведомы. Казалось бы банк стреляет этим всем себе в ногу, тк наверняка таких как я тысячи, и они просто просрачивают платежи. Но многие из них даже не догадываются, что каждая такая просрочка идет в бюро кредитной истории, и таким образом банк портит вам кредитную историю, выставляя вас злосными неплательщиками. А потом, когда эти люди пойдут за очередным кредитом в другой банк - их отправят на три буквы, и скорее всего они даже не поймут из-за чего. А ответ прост - из-за некомпетентных сотрудников ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T14:47:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректное обслуживание в офисе банка. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:53:13+03:00
Добрый день! Мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо огромное сотруднику ВТБ

Оценка 5

Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ... Читать полностью

10.09.2025