Постоянная блокировка ЛК
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали приходить смс о предстоящем платеже и я конечно их пропустил, тк привык этим пользоваться. На горячей линии мне никто помогать не собирался, отправляли в отделение. В итоге сейчас я дошел до отделения, заблокировал старую карту, выпустил новую, подписал заявление что да номер мой, он не менялся. Доступ в ЛК мне сегодня (3 мая в районе 15 часов) разблокировали, выдали карту и я ушел. Пришел домой, пробую войти в ЛК и мне приходит сообщение "Мы только что заблокировали ваш ЛК, обратитесь в отделение банка". Вы серьезно да? Звоню на горячую линию, пообщался с 4 сотрудниками, вот номера двух особо не компетентных: 70****64, 70****80, два других мне хоть что-то пояснили и попытались разобраться (номера их не записал, но спасибо им). И они мне подтвердили что да, мой доступ был разблокирован в 15 часов, и заблокирован в 17 часов. Т.е. мой ЛК прожил 2 часа. Обратившись сегодня в отделение банка, причину, почему номер был заблокирован мне не назвали, дескать "ну бывает такое" - интересный конечно специалист. По телефону мне тоже никто причину называть не хотел - "идите в отделение банка", а я оттуда только что вернулся. Представляете да, как это? При том, что отделение уже закрылось. В итоге один из сотрудников помог оформить заявку, но похоже ее рассмотрят к концу мая судя по смс сообщению))) ну и пояснили, что дескать "сотовые операторы сообщают нам что ваш номер телефона скомпрометирован". Я конечно же пошел к сотовому оператору, а я действительно менял номер телефона в декабре. Там в поддержке МТС как минимум 3 специалиста сказали мне "мы ничего в банки не сообщаем и не имеем на это права, тк это персональные данные". Получается кто-то из них врет. Склоняюсь к банку, на каком таком основании он блокирует ЛК - я не понимаю. На всякий случай с оператором МТС мы проверили все мои данные по договору с оператором, они там совпадают с реальными 1:1. В итоге мало того, что я не могу пользоваться банковским приложением, так еще и уведомления о предстоящих платежах (и какие там осталось суммы) - мне просто неведомы. Казалось бы банк стреляет этим всем себе в ногу, тк наверняка таких как я тысячи, и они просто просрачивают платежи. Но многие из них даже не догадываются, что каждая такая просрочка идет в бюро кредитной истории, и таким образом банк портит вам кредитную историю, выставляя вас злосными неплательщиками. А потом, когда эти люди пойдут за очередным кредитом в другой банк - их отправят на три буквы, и скорее всего они даже не поймут из-за чего. А ответ прост - из-за некомпетентных сотрудников ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу выразить благодарность
29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро...
Внимание и забота
Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12...
Благодарность сотруднику чата
Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении...
Благодарность сотруднику
10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время...
Возмещение денежных средств по мошенничеству
16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять...
Спасибо огромное сотруднику ВТБ
Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ...