Перевод пенсии по приглашению

14.05.2025 17:54
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Представитель банка пришел 31.03.25, взял телефон и стал устанавливать приложение. Оргументировал,что у него еще много заказов, а мне 82 и я не мог сам быстро установить приложение и все правильно сделать. Нам с женой дочь направила приглашение для перевода пенсии и открытия дебетовой карты. Жене он приглашение учел, а мне сказал не видит. Тогда дочь направила еще раз приглашение и жена направила. Представитель все настраивал и вводил какие-то пароли из смс. попросил перевести дочь нам с женой немного денег на счета.

После ухода представителя я стал осваивать приложение и обнаружил, что мне и жене были открыты брокерские счета, закуплено по 184 акции, открыты инвестиционные счета, настроены автоплатежы на все возможное.

На мои неоднакратные обращения к сотрудникам банка в устной и письменной форме, банком были признаны неправомерные действия их сотрудника; обещано отправить его на переквалификацию, а нам с женой пришлось, открытые представителем счета и настройки, самостоятельно закрывать, продавать, отзывать и т.п.

Результат это потеря нервных клеток, времени и денежных средств.

На наши потери принесли извинения и написали как должен был действовать представитель банка по регламенту. Таким образом, в результате обманных действий (самостоятельно, не уведомляя и не спрашивая согласия и даже не уведомив о результате своих действий) представителя банка мы можем быть не единственными потерпевшими. Т.к. из ответов сотрудников банка на мои обращения создалось впечатления сомоустранения и укрывательства.

В случае необходимости пепериску можно запросить у банка или я готов буду прдоставить

ВТБ
ВТБ
2025-05-15T14:32:39+03:00
Добрый день! Мы сожалеем по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной вашего обращения и сформировавших негативное мнение о качестве обслуживания в Банке. Обратная связь помогает нам в разработке мероприятий, позволяющих сделать обслуживание клиентов лучше. Данные, указанные в обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка. По факту выявленных нарушений с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также применены необходимые меры воздействия. Приносим искренние извинения за возможные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Диану. ( 70319577)Полная консультация и быстрое решение по вопросу выпуска дебитовой карты. Очень отзывчивая и вежливая, что в данное время не маловажно... Читать полностью

17.09.2025