Я в шоке

17.05.2025 16:20
183
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка ВТБ уже около 10 лет. В ТЦ в АО Лотереи Москвы купила 20.03.2025 г. билеты русское лото сперва себе, а потом и для семьи, родственников на пасхальный розыгрыш, а после и на 9 мая, когда меняла билеты и моментальную лотерею за 50 рублей ребенку. Покупки были разбросаны во времени. В общем за три месяца было 14 покупок от 50 руб. до 450 руб. Мне регулярно приходили сообщения о списании соответствующей суммы 50 руб. и 450 руб. в личном кабинете в сообщениях тоже самое. НО недавно я решила посмотреть историю платежей карты, чтобы найти реквизиты платежа и поняла, что доверять сообщениям нельзя. За каждую покупку через банковский терминал с меня снимали комиссию как со снятия наличными 5.9% + 590 руб. Итого сняли комиссию в размере 8657.95 руб. Я связалась с банком по горячей линии и оставила претензию, ходила в отделения банка, писала в чат - интересовалась как так получилось. Ведь еще раз зашла в тарифы и условия карты и не нашла никаких упоминаний об ограничениях или информацию о покупках, приравненных к переводу. А потому в общении с сотрудниками банка выяснилось, что где-то на сайте есть какие-то правила, в которых сказало, что оказывается: покупка страховки, покупка драгоценностей, драгметаллов, лотерейных билетов, ценных бумаг и список кому интересно можно продолжить, да вообще все, что у них пройдет под кодами МСС 9406 (финансовые документы) будет браться процент, а еще если привязать карту к оплате на сайте, а еще если терминал какой-то не такой будет, то и покупка хлеба будет воспринята как снятия наличных... Договор я не смогла скачать в личном кабинете. Сказали - закажут. Выяснилось, что у меня заведено 2 профиля и один пустой…. Да много чего выяснилось… Спрашивала, ладно, допустим Вы не влияете на коды МСС 9406, но сообщить о списаниях с моей карты можно было бы, пусть и отдельным смс, чтобы после первой покупки я знала, что списывается процент, но ни киках сообщений не было ни в смс, ни в личном кабинете... 

Сказали, что не сообщают отдельно о списании комиссии. Я очень надеялась, что это все какое-то недоразумение и все разрешиться. НО сегодня, 17.05.2025, мне пришел ответ на мою претензию СR-15095702, банк ничего возвращать не будет, за собой он не видит вины, он не знал, что столько спешиться, не смог или не захотел сообщить, что после операции списал комиссию.... 

Выводы делайте сами.... Я сделала и всем родным и близким помогу сделать.

И да я уточнила у владельца карты другого банка, совершавшего там же покупку с кредитки, у него проблем не возникло.

Очень обидно, когда доверяешь, а тебя предают и бросают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T15:43:45+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-05-19T14:48:54+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы внимательно проверили информацию по вашему отзыву и сообщаем: ошибок со стороны Банка нет. Подписав договор о выдаче кредитной карты, вы согласились с условиями договора и тарифами банка, а также с правилами предоставления и использования банковских карт. Удержание комиссий по данным операциям правомерно. В соответствии с тарифами Банка, за совершение операций квази-кэш со счета кредитной карты предусмотрена комиссия в размере 5,9% от суммы операции дополнительно 590 руб. Квази-кэш операции – это операции по оплате товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, перечень которых приведен в п 5.9 "Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)". Дополнительно сообщаем, что в обязанности банку не вменяется оповещение клиента о предстоящем платеже, наличии и размере задолженности, в то время как клиент обязан обращаться в банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами (п. 7.1.3.). Ознакомиться с выпиской также можно самостоятельно в личном кабинете ВТБ Онлайн. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы... Читать полностью

18.05.2025

Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте

Оценка 4

В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей... Читать полностью

18.05.2025

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025