Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ

21.05.2025 13:56
284
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14.05.2025 в 15:30 по Московскому времени я внес на карту ВТБ 560 000 рублей (112 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №370005, находящемся по адресу г. Самара, пр. Кирова, д. 147, ТРК ВИВА-ЛЭНД. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку: "Вы не забрали купюры вовремя. Средства удержаны банкоматом. Пожалуйста обратитесь в Банк за информацией. Телефон поддержки 1000". Я в тот же момент позвонил по указанному телефону техподдержки и подробно описал проблему сотруднику техподдержки банка ВТБ Арсению. Во время разговора банкомат отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Всю эту информацию я также передал сотруднику техподдержуки ВТБ Арсению. Он сверил мою личность и зафиксировала обращение CR-15087152. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение CR-15087152. Ответим не позднее 21.05.2025.  Оператор Арсений заверил меня, что обращение зафиксировано и никаких действий больше от меня не требуется. На мой вопрос какие будут дальнейшие действия, он сказал, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. На мой вопрос, в течение какого времени обычно решается данная проблема, оператор сообщил, что обычно это происходит в течение 2-ух дней. Я попросил Арсения указать, что с 15 по 18 число у меня платеж по ипотеке в ВТБ, и чтобы деньги списали как можно позже. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями и что данная ситуация очень критична для меня. Мне необходимо решить проблему в кротчайшие сроки. Арсений мне сообщил, что добавит в моё обращение указанные факторы. На этом общение с оператором закончилось. 15.05.2025 в 8-00, несмотря на мою просьбу, банк списал средства за ипотеку. Т.е. вместо того чтобы помочь в решении проблемы, они ещё более усугубили её. 16.05.2025 проблема не была решена, и я принял решение лично обратиться в Банк ВТБ, т.к. деньги мне нужны были срочно. Я обратился к руководителю банка ВТБ "ДО Сквер Калинина в г. Самаре" Я-й О.В., объяснил всю ситуацию, и было принято решение сделать повторное обращение в письменной форме. Сотрудник Я-ва О.В. зарегистрировала обращение №15094889. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение №15094889. Ответим не позднее 23.05.2025.  Сейчас 21.05.2025 проблема не решена! На протяжении недели я каждый день обращался на горячую линию и просил ускорить решение данной проблемы. Также я каждый день добавлял комментарий в личном кабинете, чтобы банк принял во внимание мое обращение и зачислил деньги на мой счет. Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег столь длинный срок у меня нет возможности. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями. Если проблема не будет решена в указанныйе сроки (21.05.2025) я буду вынужден обратиться в Суд и прокуратуру. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T23:56:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-05-22T11:49:01+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем ваше беспокойство. Обязательно все проверим и оповестим по результату. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-534221798315
2025-06-17T15:58:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025