Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ
14.05.2025 в 15:30 по Московскому времени я внес на карту ВТБ 560 000 рублей (112 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №370005, находящемся по адресу г. Самара, пр. Кирова, д. 147, ТРК ВИВА-ЛЭНД. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку: "Вы не забрали купюры вовремя. Средства удержаны банкоматом. Пожалуйста обратитесь в Банк за информацией. Телефон поддержки 1000". Я в тот же момент позвонил по указанному телефону техподдержки и подробно описал проблему сотруднику техподдержки банка ВТБ Арсению. Во время разговора банкомат отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Всю эту информацию я также передал сотруднику техподдержуки ВТБ Арсению. Он сверил мою личность и зафиксировала обращение CR-15087152. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение CR-15087152. Ответим не позднее 21.05.2025. Оператор Арсений заверил меня, что обращение зафиксировано и никаких действий больше от меня не требуется. На мой вопрос какие будут дальнейшие действия, он сказал, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. На мой вопрос, в течение какого времени обычно решается данная проблема, оператор сообщил, что обычно это происходит в течение 2-ух дней. Я попросил Арсения указать, что с 15 по 18 число у меня платеж по ипотеке в ВТБ, и чтобы деньги списали как можно позже. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями и что данная ситуация очень критична для меня. Мне необходимо решить проблему в кротчайшие сроки. Арсений мне сообщил, что добавит в моё обращение указанные факторы. На этом общение с оператором закончилось. 15.05.2025 в 8-00, несмотря на мою просьбу, банк списал средства за ипотеку. Т.е. вместо того чтобы помочь в решении проблемы, они ещё более усугубили её. 16.05.2025 проблема не была решена, и я принял решение лично обратиться в Банк ВТБ, т.к. деньги мне нужны были срочно. Я обратился к руководителю банка ВТБ "ДО Сквер Калинина в г. Самаре" Я-й О.В., объяснил всю ситуацию, и было принято решение сделать повторное обращение в письменной форме. Сотрудник Я-ва О.В. зарегистрировала обращение №15094889. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение №15094889. Ответим не позднее 23.05.2025. Сейчас 21.05.2025 проблема не решена! На протяжении недели я каждый день обращался на горячую линию и просил ускорить решение данной проблемы. Также я каждый день добавлял комментарий в личном кабинете, чтобы банк принял во внимание мое обращение и зачислил деньги на мой счет. Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег столь длинный срок у меня нет возможности. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями. Если проблема не будет решена в указанныйе сроки (21.05.2025) я буду вынужден обратиться в Суд и прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...