С таким банком и мошенников не надо
Потребовалось мне 22.05.2025 наличными 500000 рублей из заработанных непосильным трудом и поступивших (все до копеечки) от работодателя в рамках зарплатного проекта на банковскую карту ВТБ МИР.
Не понаслышке зная о том, сколько и как можно притерпеть от банков, с утра пораньше я добросовестно через приложение обратился в службу поддержки банка с просьбой разъяснить, как это проще одномоментно сделать. В ответ мне было сообщено, что из банкомата больше 350000 рублей не получить, но можно обратиться в любой офис с кассовым обслуживанием, где мне оформят расходный кассовый ордер и выдадут наличные. На вопрос нужно ли предварительно заказывать деньги служба поддержки категорически заявила, что это требуется при сумме более 500000, а эту сумму выдадут сразу без дополнительных условий.
Приготовив кошелек, в 18 часов я переступил порог ДО Краснопрудный, что в Москве на одноименной улице. По талону Ф067 меня начал обслуживать клиентский мененждер с инициалами М.К.В., которому я сразу не сильно приглянулся. Об бодрого предложения М.К.В. идентифицироваться в приложении мне пришлось отказаться, ибо нужны телефон в банк я не взял, посчитав, что в силу закона и договора обойдемся паспортом. Повертев паспорт в руках М.К.В. распечатал и потребовал от меня заполнить некую анкету, заявив, что это обязательное условие обслуживания, дабы убедиться, что я не нахожусь под воздействием мошенников. Моё встречное предложение пригласить руководителя ДО, дабы обойтись без анкетирования, действие возымело. Забыв про анкету, М.К.В. извлек из принтера «согласие на обработку персональных данных» и изрек, что пока я его не подпишу у него не получиться «провалиться в профиль», что распечатать расходный кассовый ордер. Услышав повтор моего встречного предложения перестать убалтывать меня на занятие бумагомаранием, а приступить к оказанию банковской услуги, М.К.В. позвал некого «персонального медеджера», который подобно помощнице аукциониста из «12 стульев» воскликнул, что сейчас всё устроит, и прихватив с собой М.К.В. исчез за стеклянной дверью кабинета напротив. Томиться ожиданием мне предстояло более 20 минут. Потеряв терпение, я взял другой талон Ф070, по которому был вызван еще одним менеджером, которого вынужденно попросил разыскать исчезнувшего М.К.В., который забыл меня уведомить куда и зачем отправился.
В 18:50 М.К.В. вернулся за свой стол и широко улыбаясь констатировал, что поскольку деньги я не заказал, что и выдать увы мне их сегодня по данной причине не смогут. Ожидая этот недальновидный маневр, мне пришлось произнеся «поздравляю Вас господин соврамши», показать М.К.В. скриншот утреннего ответа службы поддержки о том, что столь уважаемый банк просит своих клиентов заказывать только при получении более полумиллиона рублей. Такого удара М.К.В. явно не ожидал и прибег к помощи друга – персонального менеджера, который не стесняясь заявил, что отсутствие заказа денег здесь не причем, ибо некто в банке (не в их ДО) заблокировал мой счет, для проверки (внимание) законности поступления снимаемых денег. Ну тех, которые по зарплатному проекту с комментарием работодателя «заработная плата» поступили. Ну и улыбаясь шире М.К.В., персональный менеджер, под совершаемую мною видеозапись, стыдливо прикрывая лицо рукой, рассказал о том как ему жаль, что 22.05.2025 своих денег наличными я в ДО не получу, по причине от этих милых людей не зависящей, но скоро мне обязательно позвонют и пригласят на обналичку.
Потеряв 40 минут, пришлось утереться и уйти без денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...