С таким банком и мошенников не надо

23.05.2025 00:15
462
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потребовалось мне 22.05.2025 наличными 500000 рублей из заработанных непосильным трудом и поступивших (все до копеечки) от работодателя в рамках зарплатного проекта на банковскую карту ВТБ МИР. 

Не понаслышке зная о том, сколько и как можно притерпеть от банков, с утра пораньше я добросовестно через приложение обратился в службу поддержки банка с просьбой разъяснить, как это проще одномоментно сделать. В ответ мне было сообщено, что из банкомата больше 350000 рублей не получить, но можно обратиться в любой офис с кассовым обслуживанием, где мне оформят расходный кассовый ордер и выдадут наличные. На вопрос нужно ли предварительно заказывать деньги служба поддержки категорически заявила, что это требуется при сумме более 500000, а эту сумму выдадут сразу без дополнительных условий. 

Приготовив кошелек, в 18 часов я переступил порог ДО Краснопрудный, что в Москве на одноименной улице. По талону Ф067 меня начал обслуживать клиентский мененждер с инициалами М.К.В., которому я сразу не сильно приглянулся. Об бодрого предложения М.К.В. идентифицироваться в приложении мне пришлось отказаться, ибо нужны телефон в банк я не взял, посчитав, что в силу закона и договора обойдемся паспортом. Повертев паспорт в руках М.К.В. распечатал и потребовал от меня заполнить некую анкету, заявив, что это обязательное условие обслуживания, дабы убедиться, что я не нахожусь под воздействием мошенников. Моё встречное предложение пригласить руководителя ДО, дабы обойтись без анкетирования, действие возымело. Забыв про анкету, М.К.В. извлек из принтера «согласие на обработку персональных данных» и изрек, что пока я его не подпишу у него не получиться «провалиться в профиль», что распечатать расходный кассовый ордер. Услышав повтор моего встречного предложения перестать убалтывать меня на занятие бумагомаранием, а приступить к оказанию банковской услуги, М.К.В. позвал некого «персонального медеджера», который подобно помощнице аукциониста из «12 стульев» воскликнул, что сейчас всё устроит, и прихватив с собой М.К.В. исчез за стеклянной дверью кабинета напротив. Томиться ожиданием мне предстояло более 20 минут. Потеряв терпение, я взял другой талон Ф070, по которому был вызван еще одним менеджером, которого вынужденно попросил разыскать исчезнувшего М.К.В., который забыл меня уведомить куда и зачем отправился. 

В 18:50 М.К.В. вернулся за свой стол и широко улыбаясь констатировал, что поскольку деньги я не заказал, что и выдать увы мне их сегодня по данной причине не смогут. Ожидая этот недальновидный маневр, мне пришлось произнеся «поздравляю Вас господин соврамши», показать М.К.В. скриншот утреннего ответа службы поддержки о том, что столь уважаемый банк просит своих клиентов заказывать только при получении более полумиллиона рублей. Такого удара М.К.В. явно не ожидал и прибег к помощи друга – персонального менеджера, который не стесняясь заявил, что отсутствие заказа денег здесь не причем, ибо некто в банке (не в их ДО) заблокировал мой счет, для проверки (внимание) законности поступления снимаемых денег. Ну тех, которые по зарплатному проекту с комментарием работодателя «заработная плата» поступили. Ну и улыбаясь шире М.К.В., персональный менеджер, под совершаемую мною видеозапись, стыдливо прикрывая лицо рукой, рассказал о том как ему жаль, что 22.05.2025 своих денег наличными я в ДО не получу, по причине от этих милых людей не зависящей, но скоро мне обязательно позвонют и пригласят на обналичку. 

Потеряв 40 минут, пришлось утереться и уйти без денег.

ВТБ
ВТБ
2025-05-26T11:48:22+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в офисе вызвало у вас негативные эмоции. Сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника нет. Менеджер действовал корректно, согласно своей инструкции. Уточним, что вас уведомили о необходимости актуализации персональных данных и заполнению Единой формы согласия. Поясним, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Отметим, что в тот же день вы успешно сняли денежные средства, а также осуществили перевод оставшейся суммы. Мы не оставим ваш отзыв без внимания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025