ВТБ - самый отвратительный и проблемный банк
С таким количеством проблем, как в ВТБ я ещё не сталкивалась ни в одном банке. 31.05.2025 года случилось комбо. Днём я совершала покупку в дилерском автоцентре. При попытке оплачить счёт по QR-коду, банк заблокировал мобильное приложение. Сразу же позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что эту проблему могут решить только в отделении банка, дистанционно это делать они не собираются. При этом рядом у мужчины случилась похожая ситуация, когда Сбербанк заблокировал крупную оплату и ему по звонку сразу же без проблем подтвердили оплату. Выбора у меня нет - поехала на такси в офис банка, чтобы успеть до закрытия, т.к. суббота и они работают до 17.00. При этом потратила немаленькую сумму на проезд, т.к. был высокий спрос на такси и цены выросли в 2 раза. Хорошо, что со мной была подруга, иначе я не смогла бы оплатить проезд, ведь онлайн-банком я воспользоваться не могла, его заблокировали. Приезжаю в банк в последний момент, в 16.55. Объясняю менеджеру в чём проблема. Вместо того, чтобы сразу её решить, менеджер начала предлагать выпустить мне дополнительно карту на третье лицо, чтобы "вот подруга или кто там с вами могла ею пользоваться". Кое как отказалась от этой услуги. Затем менеджер развернула экран в мою сторону и начала уговаривать, чтобы я выбрала категории кэшбэка на июнь, при этом сама произвольно тыкая и выбирая их. Я несколько раз отказалась и сообщила, что спешу, мне надо подумать и я сама позже их выберу, и что я пришла к ней с проблемой, которую хотелось бы решить. Наконец-то приложение разблокировали. Но, как оказывается, проблемы в этот день с ВТБ не закончились. Дома, когда разобралась со всеми делами, я захожу в мобильный банк, чтобы выбрать категории кэшбэка и обнаруживаю, что они уже выбраны и именно те, которые менеджер произвольно, без моего ведома тыкала на экране. И это не те категории, которые хотела выбрать я. То есть, менеджер просто заходит в мой личный кабинет и делает там всё, что захочет. А в следующий раз она решит, что я хочу купить/продать валюту или что я хочу перевести деньги ей на счёт??? Звою на горячую линию. Опять же банк ничего в моменте решить не может и сотрудник составляет обращение, которое будут рассматривать 2 недели, вместо того, чтобы откатить это действие и дать мне самостоятельно сделать выбор. Получается, что 2 недели я не буду понимать за что мне начислят кэшбэк, если вообще начислят и с какого числа. Но и на этом проблемы с банком не кончаются! Чуть позже мне понадобилось перевести небольшую сумму себе в другой банк, чтобы оплатить покупку в продуктовом магазине, т.к. с собой не было карты ВТБ. Операцию отклоняют, с формулировкой что мне надо обратиться в банк. Звоню на горячую линию уже в 3 раз за день. Мне задали кучу вопросов про возраст, прописку, срок годности карты и т.д. и после этого сообщают, что подтвердить операцию я могу ТОЛЬКО ПРИЕХАВ В БАНК. Серьёзно? Я после каждой попытки воспользоваться своими личными деньгами должна ездить в офис банка и подтверждать, что хочу это сделать? При этом офисы уже не работают, я смогу сделать это только на следующий день. Оператор сообщила, что "так система работает и она может блокировать любые операции, даже на 100 рублей по своему усмотрению". И делать это она может любое количество раз в день, а решать проблему я могу только лично в банке. Сейчас же любая моя операция будет отклоняться, пока я в очередной раз в отделение банка не приеду. Кстати, не понятно как я должна ехать в банк, если любая операция будет отклоняться. В общем, свои деньги в ВТБ вы можете принести без проблем, а вот забрать их или пользоваться уже невозможно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Вознаграждение за перевод пенсии
Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый...
Оперативная работа специалиста
Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены...
ВТБ подписка
В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на...
Оперативное решение проблемы
30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4...
Перевод, разблокировка онлайн-банка
При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю...
Табельный номер Алексей
Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы...