ВТБ - самый отвратительный и проблемный банк

01.06.2025 06:18
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

С таким количеством проблем, как в ВТБ я ещё не сталкивалась ни в одном банке. 31.05.2025 года случилось комбо. Днём я совершала покупку в дилерском автоцентре. При попытке оплачить счёт по QR-коду, банк заблокировал мобильное приложение. Сразу же позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что эту проблему могут решить только в отделении банка, дистанционно это делать они не собираются. При этом рядом у мужчины случилась похожая ситуация, когда Сбербанк заблокировал крупную оплату и ему по звонку сразу же без проблем подтвердили оплату. Выбора у меня нет - поехала на такси в офис банка, чтобы успеть до закрытия, т.к. суббота и они работают до 17.00. При этом потратила немаленькую сумму на проезд, т.к. был высокий спрос на такси и цены выросли в 2 раза. Хорошо, что со мной была подруга, иначе я не смогла бы оплатить проезд, ведь онлайн-банком я воспользоваться не могла, его заблокировали. Приезжаю в банк в последний момент, в 16.55. Объясняю менеджеру в чём проблема. Вместо того, чтобы сразу её решить, менеджер начала предлагать выпустить мне дополнительно карту на третье лицо, чтобы "вот подруга или кто там с вами могла ею пользоваться". Кое как отказалась от этой услуги. Затем менеджер развернула экран в мою сторону и начала уговаривать, чтобы я выбрала категории кэшбэка на июнь, при этом сама произвольно тыкая и выбирая их. Я несколько раз отказалась и сообщила, что спешу, мне надо подумать и я сама позже их выберу, и что я пришла к ней с проблемой, которую хотелось бы решить. Наконец-то приложение разблокировали. Но, как оказывается, проблемы в этот день с ВТБ не закончились. Дома, когда разобралась со всеми делами, я захожу в мобильный банк, чтобы выбрать категории кэшбэка и обнаруживаю, что они уже выбраны и именно те, которые менеджер произвольно, без моего ведома тыкала на экране. И это не те категории, которые хотела выбрать я. То есть, менеджер просто заходит в мой личный кабинет и делает там всё, что захочет. А в следующий раз она решит, что я хочу купить/продать валюту или что я хочу перевести деньги ей на счёт??? Звою на горячую линию. Опять же банк ничего в моменте решить не может и сотрудник составляет обращение, которое будут рассматривать 2 недели, вместо того, чтобы откатить это действие и дать мне самостоятельно сделать выбор. Получается, что 2 недели я не буду понимать за что мне начислят кэшбэк, если вообще начислят и с какого числа. Но и на этом проблемы с банком не кончаются! Чуть позже мне понадобилось перевести небольшую сумму себе в другой банк, чтобы оплатить покупку в продуктовом магазине, т.к. с собой не было карты ВТБ. Операцию отклоняют, с формулировкой что мне надо обратиться в банк. Звоню на горячую линию уже в 3 раз за день. Мне задали кучу вопросов про возраст, прописку, срок годности карты и т.д. и после этого сообщают, что подтвердить операцию я могу ТОЛЬКО ПРИЕХАВ В БАНК. Серьёзно? Я после каждой попытки воспользоваться своими личными деньгами должна ездить в офис банка и подтверждать, что хочу это сделать? При этом офисы уже не работают, я смогу сделать это только на следующий день. Оператор сообщила, что "так система работает и она может блокировать любые операции, даже на 100 рублей по своему усмотрению". И делать это она может любое количество раз в день, а решать проблему я могу только лично в банке. Сейчас же любая моя операция будет отклоняться, пока я в очередной раз в отделение банка не приеду. Кстати, не понятно как я должна ехать в банк, если любая операция будет отклоняться. В общем, свои деньги в ВТБ вы можете принести без проблем, а вот забрать их или пользоваться уже невозможно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T18:53:35+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, направляли ли вы данные по запросу Банка?
ВТБ
ВТБ
2025-06-03T17:56:22+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить полный адрес офиса банка, в который вы обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12337431». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025