Банк без причины неожиданно заблокировал личный кабинет и возможность пользоваться картой

11.06.2025 08:32
80
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Попыталась зайти в мой личный кабинет-написано "личный кабинет заблокирован". Позвонила по номеру 1000-причиной блокировки назвали то, что я долго не пользовалась личным кабинетом (три месяца). При этом никаких сообщений от ВТБ банка о блокировке в случае временного неиспользания личного кабинета мне от банка ВТБ не поступало. При регистрации в личном кабинета также не было никаких условий о том, как часто нужно пользоваться личным кабинетом во избежание его блокировки (каждый день, каждый час?) Приехали на такси в банкомат для снятия наличных-пишет "операция временно недоступна". Ожидала 18 минут ответа оператора по номеру 1000, назвала ответы на все заданные мне вопросы относительно моих персональных данных, после еще одного длительного ожидания получила ответ специалиста ВТБ, что снять деньги с мой незаблокированной карты в терминале я теперь нельзя, т.к. банк заблокировал мой личный кабинет и нужно лично обращаться в отделения банка, которые в данный момент не работают. Осталась без наличных денег и без возможности их перевода. Кто мне компенсирует расходы на такси и штраф за просрочку оплаты оказанных мне услуг, за которые я планировала расплатиться с моего счета в банке ВТБ или наличными, снятыми в терминале ВТБ банка с мой банковской карты? Сегодня после открытия филиалов ВТБ банка буду отпрашиваться с работы (административный), поеду за своими деньгами, закрою все счета и вклады и всем буду рассказывать о действия ВТБ банка и отговаривать пользоваться услугами ВТБ банка!

ВТБ
ВТБ
2025-06-11T15:15:05+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. В вашем случае для снятия ограничений необходимо было посетить отделение Банка и актуализировать доверенный номер телефона. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. Чтобы мы могли проверить причину длительного ожидания на линии, просим уточнить дату и время звонка в наш контактный центр и номер телефона, с которого звонили. Данные можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12354378». Мы проанализируем информацию по полученным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025