Ограничили счет без оснований
Здравствуйте! К сожалению 27.06.2025 числа без уведомления ограничили входящие и исходящие операции по счету, оставили только возможность покупок в магазинах.
В техподдержке в чате и на горячей линии говорили что у меня все хорошо и нет ограничений, но при этом требовали посетить офис банка, который я и посетил по адресу г. Уфа
просп. Октября, 72. - 30.06.2025.
В отделении мне никак не помогли, не сказав никакой причины. Первоначально сотрудница многократно пыталась снять мне ограничения по счету - у нее это не получалось ( проверяли через меня - я пытался переводить себе в другие банки, но безуспешно.). Потом я попытался подсказать, когда это началось ( с какой примерно операции ) - после долгих ожиданий она выписывает мне на листочке операции ( около 10 ), которые даже не прошли и в них нет ничего подозрительного. Показалось, что сотрудник некомпетентен и не понимает что делает. Также, сотрудница попросила на следующий день принести заявление на А4 и описать цель и характер этих переводов, сообщив о том что заявление будет рассматриваться до (!!!) 30 дней.
После чего, я принял решение закрыть счет в этом банке, поскольку целесообразность ожидания такого большого времени не имеет смысла ( поскольку описать операции которые не прошли - это странно, вероятно такими действиями все затянется на еще бОльший срок) , на что получил ответ, что технически не могут закрыть счет - сотрудница сказала , что для это надо заблокировать карту в моем приложении ( она мне помогла в этом, через мой телефон ) и приходить повторно через 10 рабочих дней ( 15 июля ).
Со своей стороны потребовал объяснить данную ситуацию и целесообразности блокировки банковской карты в моем приложении, на что не получил никакого внятного ответа. Ответ был в стиле : приходи 15 июля, может полностью заблокируется и сможем закрыть счет (???)
Я доверился действиям сотрудника - мы просто заблокировали карту и ограничили тем самым мне жизнь, поскольку теперь финансы в этом банке полностью ограничены из-за действий сотрудника, теперь я не могу даже в магазине ничего покупать.
Дополнительно, попросил предоставить номер обращения на закрытие моего счета, мотивируясь внутренними регламентами, она отказала мне в этом.
Прошу решения этой ситуации, иначе я буду вынужден написать досудебное письмо и обращаться к вышестоящим инстанциям - ЦБ , Суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбек
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в...
Кешбэк
Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Компенсация в полном объеме сентябрьской поездки на такси
По условиям привелегии мне была доступна компенсация одной поездки такси каждый месяц. В сентябре я пользовался такси с надеждой, что компенсация 2000 рублей будет 15 октября...
Возврат денег через СБП на Юр лицо
Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые...
Благодарность банку ВТБ
В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее...
Отзыв
Хочу поблагодарить оператора банка ВТБ с номером 7***2 за профессионализм! 🤗 У меня была проблема с начислением кэшбека по карте, в сентябре я обратилась в чат приложения, один из...
Олег
Обратился в поддержку ВТБ, потому что банкомат не правильно посчитал купюры, спасибо оператору Олегу, всё очень быстро решили и деньги поступили на счёт. Благодарю за оперативное...