Жалоба на неисполнение условий реферальной программы “Приведи друга” и ненадлежащее обслуживание клиентов
14.04.2025 по реферальной ссылке, была оформлена и получена дебетовая карта ВТБ для моего друга. Согласно условиям действующей программы «Приведи друга», при выполнении требований обеим сторонам — пригласившему и приглашённому — полагается вознаграждение по 1 000 рублей. Все условия были выполнены: в течение 30 дней после открытия карты мной и моим другом было потрачено более 5 000 рублей каждым, как это предусмотрено правилами.
Несмотря на это, до конца июня (то есть спустя более двух месяцев) никакие выплаты нам не поступили. Мы неоднократно обращались в поддержку, как через приложение, так и лично в отделении банка, чтобы прояснить ситуацию.
Вместо конструктивного решения мы столкнулись с абсурдной ситуацией: поддержка по очереди обвиняла то меня, то моего друга в якобы невыполнении условий. Иногда нам даже писали, что реферальной ссылки вовсе не существовало — при том, что в приложении явно указано, что карта была оформлена по ссылке. Очевидно, что причины придумывались без разбора и не были подкреплены никакими фактами.
При обращении в отделение ВТБ сотрудники проверили информацию и подтвердили, что все условия акции действительно были выполнены как с моей стороны, так и со стороны друга. Однако даже после этого банк так и не начислил вознаграждение и продолжал игнорировать суть жалобы, присылая шаблонные отписки.
Звонки на горячую линию также ни к чему не привели: разговор длился более 40 минут, после чего оказалось, что специалист, с которым вели диалог, некомпетентен в подобных вопросах. Апелляции и повторные жалобы также не дали результата — всё возвращалось к прежней абсурдной переписке, где меня и моего друга поочерёдно обвиняли в нарушении условий, не предоставляя никаких доказательств.
Банк не выполнил обязательства по собственной акции, не предоставил обоснований, и фактически вводил нас в заблуждение. Мы потратили значительное количество времени, пытаясь урегулировать ситуацию честно и через все доступные каналы. Такое отношение к клиентам вызывает крайне негативное впечатление, и, судя по отзывам, мы далеко не единственные, кто столкнулся с подобным нарушением условий программ банка.
Дополнительно сообщаю, что недавно моему другу позвонили с горячей линии ВТБ, и в результате этого обращения вознаграждение было зачислено на его счёт. Однако мне средства так и не поступили. Я лично обратилась на горячую линию, где мне сообщили лишь, что необходимо ожидать в течение недели, без конкретики и гарантий. После этого я вновь обратилась в чат поддержки, где мне снова по шаблону ответили, что, якобы, друг не выполнил условия, что является абсурдным и противоречит предыдущим ответам, а также факту уже произведённой выплаты на его счёт. Таким образом, проблема в очередной раз не решена, а сотрудники продолжают игнорировать суть вопроса и отказываются вникать в конкретную ситуацию.
Вопрос: Что нам делать в сложившейся ситуации? Будет ли банк наконец разбираться по существу и выполнять условия акции? Ожидаем официального ответа по результатам рассмотрения обращения и реального решения, а не очередной отписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за помощь
Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты...
Перевыпуск карты
В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала...
Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка
23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно...
Оперативное решение вопроса
Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила...
Внимательное и качественное обслуживание
Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении...
Оценка работника
Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников...
Оценить консультацию сотрудника банка
7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря...