Не меняются личные данные через Госуслуги
Поменяла паспорт в связи с замужеством, все данные на Госуслугах обновились. В трех банках без проблем все обновила онлайн, а у ВТБ какая-то проблема. 14.07.25 оператор мне в чате сказала, что можно обновить в личном кабинете через Госуслуги, сегодня пытаюсь, но и сайт и приложение выдают ошибку, якобы захожу не под своим аккаунтом, неполные данные и еще какой-то бред. При этом на Госуслугах банку ВТБ выданы следующие разрешения:
БАНК ВТБ (ПАО)
Действует до 21.07.2075
Цель обработки данных
Обновление информации, устанавливаемой банком при принятии клиента на обслуживание
БАНК ВТБ (ПАО)
Действует до 21.07.2075
Цель запроса
Формирование финансовых и нефинансовых предложений
21.07.25 другой оператор в чате на вопрос "что с вами не так?" предложил отправить мне смс со ссылкой, где я должна еще раз предоставить разрешение - и вуаля, по этой ссылке цель запроса "выдача и обслуживание кредитов (займов) и выдача кредитных карт". Для чего при смене данных паспорта я должна давать такое разрешение? Все необходимые разрешения уже предоставлены. В итоге я отказалась, вопрос не решен, данные не обновляются, оператор предложил мне сходить в офис лично с паспортом.
Итого, услуга по обновлению данных онлайн заявлена, а фактически не работает. ВТБ единственный банк с такой проблемой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками
Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу...
Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников
Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5...
Разблокировка банка
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой перевода денежных средств через СБП на "левый" сайт в связи с чем банк заблокировали. Позвонила в контактный центр для разблокировки и...
Возврат комиссии за перевод
Оплатила подписку на сервис с кредитной карты, зашла в историю операций и увидела, что внезапно покупка услуги прошла как перевод, соответственно, списалась комиссия в 630₽ при...
Решение с зачислением кэшбэка
После технического сбоя в банке исчезли все начисления кешбэка, но оператор 70****32 решила проблему буквально за пару минут, рекомендую! Тут же подключилась, сразу поняла суть...
Консультация по продлению страхового полиса
Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила...
Спасли от мошенников!
Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что...