Не выплатили обещанные надбавки к ВТБ счёту!

25.07.2025 15:29
272
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 марта в 20:45 я спросила в чате - когда увеличится ставка по накопительному счёту при условии перевода пенсии в банк и её получения в начале апреля. Диана ответила, что если я оформила заявление на перевод 12 марта, что я и сделала, и первую пенсию в ВТБ получу в апреле, что и позднее произошло, а ВТБ счёт оформила и пополнила сегодня, то выплата по акции поступит в течении июня 2025 года. Она уточнила, что фактически ставка не изменится и что я получу выплату по надбавке в рамках акции. Я написала, что открыла ВТБ счёт 28 февраля. Диана отметила, что будет расчёт от этого числа. Я уточнила, что если пенсию получу в ВТБ в апреле, то надбавка к ВТБ счёту 2% применится на все 3 месяца приветственной ставки, начиная с 28 февраля и что выплата за это придёт до конца июня. Она подтвердила верность обоих моих суждений. Я спросила будет ли начислена надбавка 2% с 28 февраля по 31 мая, то есть будет ли она распространяться на все 3 месяца действия приветственной ставки по накопительному счёту. Она это подтвердила. Я спросила - о применении надбавки 2% к счёту на всю сумму. Диана ответила, что надбавка 2% к накопительному счёту применяется на сумму до 1 млн. рублей. Все условия по переводу пенсии я выполнила, ВТБ счёт также был активен и предельная сумма, на которую должна была быть начислена максимальная надбавка тоже была постоянно на нём вплоть до его закрытия. Но никаких поступлений до конца июня не было! Сейчас уже конец июля - я очень расстроена подходом банка к своему постоянному клиенту. Невыплаты вознаграждений по акциям становятся постоянными, несмотря на выполнение условий акции и консультации в чате. Или мне опять не выплатили надбавки к ВТБ счёту из-за недостоверной информации, полученной от оператора чата. Тогда это уже выходит за все рамки моего понимания - как консультируют в чате банка и стоит ли вообще в дальнейшем продолжать с ним сотрудничество и участвовать в акциях, если банк будет и дальше признавать ошибки со стороны операторов чата в то время, когда я со своей стороны выполняю все оговорённые в чате условия и не выплачивать вознаграждения по акциям, тем самым отказываясь признавать свою ответственность за предоставляемую в чате информацию?! Прошу разрешить ситуацию быстро и выплатить обещанные надбавки, по возможности не прибегая к составлению обращений, рассматриваемых по 3 и более недели!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T14:25:49+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
IrSm1965
2025-08-18T15:42:14+03:00
Исходя из этой ситуации и из предыдущей, по которой также была предоставлена некорректная консультация в чате и я также выполнила все условия акции можно сделать вывод, что банк не хочет нести ответственность, в том числе материальную за ошибки своих сотрудников. Более того, в этой ситуации с надбавками сначала банк признал корректность консультации, видимо, даже с ней не ознакомившись, а затем всё-таки признал консультацию некорректной. Банк проявляет категоричность и не пытается разрешить ситуации, возникшие у клиента по вине некорректной консультации и предоставления некоторыми сотрудниками банка недостоверной информации. Возникает вопрос о целесообразности дальнейших консультаций в чате при таком подходе банка к проблемам, возникающим вследствие этого у клиента? Из-за нежелания идти навстречу и нескольких тысяч рублей банк хочет потерять своего постоянного клиента? Думаю умение находить общий язык с клиентом и стремление решить его проблему должны стоять во главе угла общения банка с клиентом в подобных ситуациях! А категоричное противопоставление здравого смысла и даже доказательств в виде скриншотов, даже на этом сайте, говорит уже о бессмысленности продолжения дальнейшего сотрудничества с банком и участия в проводимых им акциях. У меня ещё остаётся надежда на то, что хоть кто-то в банке прочитает этот комментарий и хоть как-то попытается решить проблему. Возможно тогда я снова обрету веру в справедливость и проблема будет решена, что обязательно будет отмечено под этим отзывом!
ВТБ
ВТБ
2025-07-28T17:52:16+03:00
Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 216
отзыва
29 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Начислили кэшбек

Оценка 5

Оформил карту в августе. С 11 по 18 число кэшбэка нет. Обращался в поддержку, сказали пересчитают. В начале сентября пришел кэшбэк за август, но никто ничего не пересчитал... Читать полностью

16.09.2025

Отлично выполненная работа

Оценка 5

Обратился в онлайн чат по вопросу отключения страховки от мошенников. Сотрудница банка по имени Ксения, табельный номер 7***0 без малейших проволочек и заминок прислала мне на... Читать полностью

15.09.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность выездному сотруднику Ольге табельный номер 70**26, которая вошла в положение, доставила карту по адресу не входящая в зону доставки и помогла перевести... Читать полностью

14.09.2025

Отзыв о представителе банка

Оценка 5

Отзыв о работе сотрудника ВТБ Михаила Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ Михаилу за высокопрофессиональную консультацию и содействие в получении банковской карты. В... Читать полностью

14.09.2025

Потеря карты

Оценка 5

Около недели назад потерял карту думал дома поискал в доме не смог её найти решил обратитися в Поддержку для блокировки и выпуска новой карты , быстро ответила оператор Ольга и... Читать полностью

14.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025