Банк блокирует по 115ФЗ всех и вся без причин
Не думала, что придется обратиться в банк за открытием счета, но возникла такая необходимость в связи с необходимостью оплаты инвойса в Китай.
Счет открыли, но сказали, что есть блокировка личного кабинета "сотрудником".
Года 4 назад действительно был заблокирован дистанционный доступ в ЛК, после чего я закрыла счет и карты из-за неудобства пользования. Причина блокировки - входящие переводы примерно на 50 тыс. в месяц. При этом на запрос из банка я предоставила на все входящие переводы кассовые чеки, выбитые на кассе в день перевода. Я являюсь действующим предпринимателем, а переводы принимала в связи с тем, что были сбои в работе терминала эквайринга. Вот такой нонсенс. Нужно было не идти клиентам навсречу, а отправлять клиентов куда подальше (к ближайшему банкомату), чтобы несли наличные...
Не думала, что спустя 4 года после этого неприятного инцидента придется о нем вспомнить...
Сотрудник в офисе никакого решения не предложила. Хотя мне дистанционный доступ не нужен. Цена вопроса 0,5% от суммы перевода при переводе в офисе или в приложении. Уж как нибудь эту доп трату в 7500 руб я бы пережила, хотя на мой взгляд это грабеж за 5 минут работы сотрудника.
Если не хотите неожиданных для себя проблем - не пользуйтесь услугами этого банка. Это отсутствие клиентоориентированнности, тупые роботы на проверку нарушения 115 ФЗ и еще более тупые сотрудники, которые рассматривают Ваши обьяснения. Вам заблокируют доступ в ЛК, даже если Вы перевели сами себе средства с другого банка или перевели незначительную сумму родственникам, а также, если Вы решили скинуться коллективом шефу на подарок, неговоря о сборах в родительских комитетах. Если вдруг решите снять свои собственные наличные, например зар плату, то также получите блок.
Ваш вопрос решать никто не станет, а в программе банка появится вечная "черная метка"!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность сотруднику Втб ДО Домодедовский Б-ву Владиславу. Я обратилась за услугой снятия денежных средств с арестованного счета. Я прохожу...
Утеря карты
Потерял карту. Зарплатную.и гляжу кто то уже с нее себе сигарет купил.Позвонил по номеру 1000 втб банк. Девушка оперативно помогла заблокировать карту,и заказать новую.Все...
Большое спасибо менеджеру Евгению!
Выражаю благодарность выездному сотруднику банка ВТБ Евгению за оперативную доставку карты. Заблаговременно позвонил, предупредил сколько по времени получение карты займет. Приехал...
Кешбэк
Мне выплатили кэшбэк за июль без учёта некоторой операции в июле. 12.08.2025 я обратилась в банк через мобильное приложение. Сотрудник Елена, табельный номер 7***9, быстро...
Огромная благодарность Марине сотруднице контакт-центра
Хочу выразить огромную признательность сотруднице контакт-центра банка ВТБ Марине id номер 7***3 за помощь в решении моего вопроса по оперативному возврату денежных средств...
Благодарность
здравствуйте хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ в городе Нальчик,Кабардино-Балкария ФИО сотрудника Г-в Ренат З.,табельный номер 7***2. Очень грамотный,отзывчивы...
Большая благодарность
Выражаю благодарность сотруднику банка ВТБ Евгению за доствленный стикер. В день встречи я не смог получить его, но Евгений пошел на встречу и предложил получить на следующий день...