ВТБ банк 19 века без клиентоориентированности и клиентоцентричности в целом

28.08.2025 22:56
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

ВТБ заблокировали доступ к онлайн-банку. И знаете за что? За попытку перевода… страшно сказать… 280 рублей с копейками! О да, это прям преступление века. Очевидно же: такой гигантский перевод — это же чистой воды мошенничество. Какой гений в службе безопасности решил, что именно на этой сумме я и решил разорить банк? Наверное всем отделом эту несомненно огромную сумму спасали. Аплодирую стоя.

Такой отзыв о ВТБ Вы могли прочитать у user-7*********63 г Дубна 

Но это уже Белгород и сумма куда более внушительная это 300 рублей от соседа с квартиры № *9 которые он 

перевел мне в здравом уме и светлой памяти за ключ от подвала который я сделал по его просьбе , а он его

оплатил точнее вернул мне долг в 300 рублей за его изготовление . 

Коротко как я попал в данный банк (ВТБ) где ранее я не знал почему по телевизору и СМИ вся реклама у ВТБ

это прошлое ми истории из 18-19-20 века. Тут все просто , но об этом позже. Попал я в ВТБ т.к. они заманили 

меня своими 16 % на накопительный счет на ежедневный остаток т.к. в деньгах я нуждаюсь 24/7 и не знаю когда и

как мне могут пригодиться мои накопления то очень удобный вклад - когда захотел снял или пополнил или добавил 

и % каждый день с выплатой раз в месяц. Удобно? вроде как да подумал я и открыл вклад и перевел туда все свои

сбережения которые ранее хранил под подушкой , а часть в матрасе - шучу. Далее я стал переодически пополнять данный вклад по возможности. 

18.08.2025 я заметил , что как моя супруга так и условно сосед, кум, брат, сват не могут перевести мне деньги

по СБП - банк сетовал , что нужно обновить данные , что я и сделал через Гос услуги разрешив ВТБ доступ к данным.

ВТБ вроде как все обновил но проблему это не решило . В чате и на 1000 номере вам не помогут по любому вопросу

т.к. ВТБ живет в 19-20 веке и у них обслуживание (которого нет) только в отделении Банка (коморке). Прибыл я в отделение и тут началось, обновили данные которые и так были актуальны, анкета , что не переводишь и не получаешь деньги из-за рубежа или инагентов ) Далее нужен фотосеть от которого я отказался т.к. не счел это нужным более того я не беру у банка кредит отсюда и не нужно все это. Далее мне сказали вопрос решат и действительно решили 

22.08.2025 заблокировали мне приложение и любой доступ в банк. Поддержка? - Вам снова в отделение банка дадада

именно так и никак иначе не по email адрес которого есть в карточке клиента не через чат не по номеру 1000 даже 

если вы сообщите размер нательного белья вам не помогут и проблему вашу не решат от слова совсем. При очередном

визите в Банк молча набирали 5-10 минут , что то , а потом впаривают расторжение договора с банком мол вы сами в

здравом уме и светлой памяти решили отказаться от услуг ВТБ и не пользоваться банком вовсе. Я отказался от этого

так как 1) Я не виновен в чем либо 2) что будет с % по вкладу? которые должны и обязаны быть начислены 31.08.2025 - верно их не начислят тк вы не исполнили условия по вкладу 3) Вас могут занести в черный список банка или хуже банков - а вы это заслужили? лично я нет. 

3-5 переводов мне за все время месяц совершили или родня или друзья которые условно переводили мне долги от 300 до 500 рублей. 

Я не принимал глобальные суммы денег от незнакомых людей, не выводил их (не обналичивал) Все средства которые были на счете, вкладе, карте это наши личные семейные сбережения не более того . 

Обращения в банк не дают каких либо результатов и следуют одни отписки , что не можем вас идентифицировать хотя

обращения поданы как через сайт ЦБ где проходишь проверку через гос услуги, обращения поданы в отделении банка 

ВТБ
ВТБ
2025-08-29T10:03:30+03:00
Добрый день. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
28 214
отзыва
27 862
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хорошая работа службы поддержи

Оценка 5

Обратился в чат приложения ВТБ для решения технического вопроса (проблема с компенсацией за такси). Оператор Ирина (номер 0***8) быстро и профессионально разобралась в вопросе и... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Всё Обнаружил потерю дебетовой карты. Хорошо, что деньги никто не снял.  Позвонил в контактный центр ВТБ через приложение.  Специалист Андрей (7***3) всё мне понятно объяснил... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Лилия табельный номер 7***4 Хочу выразить Вам искреннюю благодарность за оперативную помощь в переносе даты доставки моей карты. Ваше своевременное вмешательство и... Читать полностью

27.08.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Обращался здесь по вопросу оспаривания операции. Благодаря представителю банка здесь удалось достаточно оперативно решить вопрос. За что ему очень признателен. Читать полностью

26.08.2025

Проявили лояльность по отношению ко мне

Оценка 5

Спасибо банку за то, что оперативно рассмотрели моё обращение по компенсации поездки на такси и начислили на счёт нужную сумму. Решили ситуацию в рамках суток без запроса... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Приезала представитель банка Татьяна, табельный номер 7***8, очень ответственная девочка, сделала всё быстро, но карты не отображались в приложении 3 дня... Читать полностью

25.08.2025

Помогли оперативно решить проблему

Оценка 5

Сотрудник Алина (табельный номер 7***8) помогла очень быстро решить проблему с начислением бонуса по программе за рекомендацию карты другу. Составила обращение и через минуту... Читать полностью

25.08.2025