Отвратительная работа банка

01.09.2025 13:53
459
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пошёл снимать в банкомат наличные деньги (около 75 тыс), банкомат выдал мне информацию о том, что операция подозрительная и больше 50000 я снять за 48 часов не могу. Написал в чат - чат отправил зачем-то на горячую линию, которая сказала мне идти в отделение. Сотрудник горячей линии под номером 7*1 отвечал заученными шаблонными фразами, систематически перебивал меня и ничем помочь не смог. В отделении передо мной у клиента Прайма была аналогичная проблема. 

Забавно, что у меня систематически одни и теже операцию по счету: плачу картой, пользуюсь брокерским счётом, наличку снимаю крайне редко +/- в одни и теже даты и суммы, переводы себе в другие банки, сбп - с одними и теми же лицами. Обычный клиент. Я искренне не понимаю какая из транзаций смогла вызвать подозрение на то, что я нахожусь под чьим-то влиянием и снимаю наличные деньги. Такую информацию сотрудники чата/колл-центра/отделения мне тоже дать не могут. Удивительно? Нет, банк просто оказался не готов к ФЗ 41 и решил блочить всё подряд "на всякий случай". Банк не в состоянии решить такой вопрос удалённо или как либо. Сотрудники не понимают порядок действий.

По итогу пошёл в отделение, отсидел там небольшую очередь и снял оставшуюся сумму через кассу. Потратил уйму времени, но благо отделение не так далеко от дома. С другим банком таких проблем не было, сумма была свыше 50 тысяч если что. Чем руководствуется ВТБ - непонятно.

Итого:

1) Отвратительный "скоринг" клиентов сегмента выше среднего. За каждые 50 тысяч бегать в отделение? Смешно. Вы хотя бы суммы на счету и возраст клиента смотрели. Я понимаю, что это работает автоматом, может быть это делает ИИ или как там? Но тот, кто настраивал данную опцию - молодец. Спасибо ему за потраченное время. 

2) Сотрудники просто не знают, что делать. Закон вышел давно и никто к нему оказался не готов. 

3) Никаких разумных объяснений по ФЗ 41 от банка нет, это даже не 115 ФЗ, это вы подозреваете, что меня мошшенники пытаются облапошить. Позвонить и спросить я ли это снимаю наличные не судьба? 

Очень-очень негативный осадок, потратил рабочее время на ненужный мне поход в отделение. Надеюсь на адекватный ПОЛНЫЙ ответ, ссылаться на ФЗ 41 тут не надо. Ваш "скоринг мошенников" уже на старте даёт сбой. 

Следующий поход в отделение закончиться не снятием наличных через кассу, а расторжением договора

ВТБ
ВТБ
2025-09-02T13:36:08+03:00
Добрый день! Ваши обращения на данный момент находятся в работе. Обязательно уведомим вас о результатах. Со своей стороны постараемся ускорить процесс. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 478
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Банк который идëт навстречу

Оценка 5

Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативное решение ситуации

Оценка 5

Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми... Читать полностью

28.09.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

28.09.2025

Решение проблемы по кэшбеку

Оценка 5

При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию... Читать полностью

26.09.2025

Решение вопроса в чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Егора (операторский номер сотрудника 7***3) за оперативное решение вопроса об ошибочном списании со счёта. Списали денежные средства за услугу, которой... Читать полностью

26.09.2025