Отвратительная работа банка
Пошёл снимать в банкомат наличные деньги (около 75 тыс), банкомат выдал мне информацию о том, что операция подозрительная и больше 50000 я снять за 48 часов не могу. Написал в чат - чат отправил зачем-то на горячую линию, которая сказала мне идти в отделение. Сотрудник горячей линии под номером 7*1 отвечал заученными шаблонными фразами, систематически перебивал меня и ничем помочь не смог. В отделении передо мной у клиента Прайма была аналогичная проблема.
Забавно, что у меня систематически одни и теже операцию по счету: плачу картой, пользуюсь брокерским счётом, наличку снимаю крайне редко +/- в одни и теже даты и суммы, переводы себе в другие банки, сбп - с одними и теми же лицами. Обычный клиент. Я искренне не понимаю какая из транзаций смогла вызвать подозрение на то, что я нахожусь под чьим-то влиянием и снимаю наличные деньги. Такую информацию сотрудники чата/колл-центра/отделения мне тоже дать не могут. Удивительно? Нет, банк просто оказался не готов к ФЗ 41 и решил блочить всё подряд "на всякий случай". Банк не в состоянии решить такой вопрос удалённо или как либо. Сотрудники не понимают порядок действий.
По итогу пошёл в отделение, отсидел там небольшую очередь и снял оставшуюся сумму через кассу. Потратил уйму времени, но благо отделение не так далеко от дома. С другим банком таких проблем не было, сумма была свыше 50 тысяч если что. Чем руководствуется ВТБ - непонятно.
Итого:
1) Отвратительный "скоринг" клиентов сегмента выше среднего. За каждые 50 тысяч бегать в отделение? Смешно. Вы хотя бы суммы на счету и возраст клиента смотрели. Я понимаю, что это работает автоматом, может быть это делает ИИ или как там? Но тот, кто настраивал данную опцию - молодец. Спасибо ему за потраченное время.
2) Сотрудники просто не знают, что делать. Закон вышел давно и никто к нему оказался не готов.
3) Никаких разумных объяснений по ФЗ 41 от банка нет, это даже не 115 ФЗ, это вы подозреваете, что меня мошшенники пытаются облапошить. Позвонить и спросить я ли это снимаю наличные не судьба?
Очень-очень негативный осадок, потратил рабочее время на ненужный мне поход в отделение. Надеюсь на адекватный ПОЛНЫЙ ответ, ссылаться на ФЗ 41 тут не надо. Ваш "скоринг мошенников" уже на старте даёт сбой.
Следующий поход в отделение закончиться не снятием наличных через кассу, а расторжением договора

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Банк который идëт навстречу
Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали...
Благодарность за оперативное решение ситуации
Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми...
Закрытие счёта
Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и...
Решение проблемы по кэшбеку
При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию...
Решение вопроса в чате
Хочу поблагодарить оператора Егора (операторский номер сотрудника 7***3) за оперативное решение вопроса об ошибочном списании со счёта. Списали денежные средства за услугу, которой...