БАНК ВТБ (ПАО). БИК 044525411; ИНН 7702070139; КПП: 784201001; ОГРН: 1045605469744 отказывает в предоставлении информации.
В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения.
Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документы и пояснения.
Я неоднократно отправляла документы в адреса электронной почты банка - compliance@vtb.ru, info@vtb.ru, pr@vtb.ru, corp@vtb.ru.
БАНК ОТКАЗАЛ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОТВЕТ.
Я относила лично и отправляла почтой России в БАНК ВТБ запросы, в которых просила ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ БЛОКИРОВКИ и просила, чтобы Банк запросил у меня дополнительные документы.
БАНК ОТКАЗАЛ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Банк обязан принять документы по электронной почте.
4. Прочие условия
п. 4.1.1. Клиент вправе подать в Банк Обращение, в том числе по вопросам, связанным с исполнением положений ДКО, используя следующие каналы подачи:
по электронной почте на официальный адрес Банка info@vtb.ru (в электронной форме), указанный на Сайте Банка.
По общему правилу в соответствии со ст. 30.1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями и дополнениями).
С 01.07.2024 вступил в силу Закон № 442-ФЗ, которым внесены изменения в отдельные законодательные акты, регулирующие деятельность финансовых организаций, в части установления порядка рассмотрения ими обращений заявителей.
Кредитная организация обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей банковских услуг по адресу в пределах места нахождения кредитной организации, адресу места нахождения филиала, представительства кредитной организации, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты кредитной организации. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.
Банк обязан предоставить информацию в соответствии с:
1. Инф. письмо Банка России от 05.06.2024 № ИН-08-12/35 «Об информировании клиентов о применяемых ограничениях».
2. Инф. письмо Банка России от 26.08.25 № ИН-01-59/98 «об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ и колл-центра. У меня не отображался накопленный кэшбэк за сентябрь, и я решил обратиться за разъяснением в кол-центр...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Возврат денег за кэшбэк
Мне не начислили деньги за кэшбэк за август и оператор под номером 7***4 очень профессионально,быстро разобралась и положительно решила мой вопрос.Спасибо большое.Желаю ей...
Грамотный сотрудник
Сотрудник банка Константин с табельным номером 3*** по телефону решил вопрос о неначислении вознаграждения по акции. Хотя, до этого вопрос не решался несколько месяцев. Сначала...
Хочу сказать спасибо сотруднику банка ВТБ
29.08.25 хочу поблагодарить сотрудника с таб номером 8***8, помогла решить проблему с удержанием денег банкоматом! изначально банкомат не хотел вовсе принимать купюру, затем стал...
Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой
Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз...
Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту
Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги...