БАНК ВТБ (ПАО). БИК 044525411; ИНН 7702070139; КПП: 784201001; ОГРН: 1045605469744 отказывает в предоставлении информации.

03.09.2025 23:24
199
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения. 

Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документы и пояснения.

 

Я неоднократно отправляла документы в адреса электронной почты банка - compliance@vtb.ru, info@vtb.ru, pr@vtb.ru, corp@vtb.ru. 

БАНК ОТКАЗАЛ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОТВЕТ.

Я относила лично и отправляла почтой России в БАНК ВТБ запросы, в которых просила ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ БЛОКИРОВКИ и просила, чтобы Банк запросил у меня дополнительные документы.

БАНК ОТКАЗАЛ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

Банк обязан принять документы по электронной почте.

 4. Прочие условия

 п. 4.1.1. Клиент вправе подать в Банк Обращение, в том числе по вопросам, связанным с исполнением положений ДКО, используя следующие каналы подачи: 

 по электронной почте на официальный адрес Банка info@vtb.ru (в электронной форме), указанный на Сайте Банка.

По общему правилу в соответствии со ст. 30.1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями и дополнениями).

С 01.07.2024 вступил в силу Закон № 442-ФЗ, которым внесены изменения в отдельные законодательные акты, регулирующие деятельность финансовых организаций, в части установления порядка рассмотрения ими обращений заявителей.

Кредитная организация обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей банковских услуг по адресу в пределах места нахождения кредитной организации, адресу места нахождения филиала, представительства кредитной организации, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты кредитной организации. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.

Банк обязан предоставить информацию в соответствии с:

1. Инф. письмо Банка России от 05.06.2024 № ИН-08-12/35 «Об информировании клиентов о применяемых ограничениях».

2. Инф. письмо Банка России от 26.08.25 № ИН-01-59/98 «об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом».

ВТБ
ВТБ
2025-09-04T14:20:28+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Согласно заключенному с нами договору, мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросам имеющихся ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 830
отзыва
28 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ и колл-центра. У меня не отображался накопленный кэшбэк за сентябрь, и я решил обратиться за разъяснением в кол-центр... Читать полностью

01.09.2025

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются... Читать полностью

31.08.2025

Возврат денег за кэшбэк

Оценка 5

Мне не начислили деньги за кэшбэк за август и оператор под номером 7***4 очень профессионально,быстро разобралась и положительно решила мой вопрос.Спасибо большое.Желаю ей... Читать полностью

31.08.2025

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка Константин с табельным номером 3*** по телефону решил вопрос о неначислении вознаграждения по акции. Хотя, до этого вопрос не решался несколько месяцев. Сначала... Читать полностью

31.08.2025

Хочу сказать спасибо сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

29.08.25 хочу поблагодарить сотрудника с таб номером 8***8, помогла решить проблему с удержанием денег банкоматом! изначально банкомат не хотел вовсе принимать купюру, затем стал... Читать полностью

29.08.2025

Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой

Оценка 5

Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз... Читать полностью

29.08.2025

Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту

Оценка 5

Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги... Читать полностью

29.08.2025