Дают лживую информацию в чате и никто за это не отвечает.

29.09.2025 12:26
63
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21.09 я обратилась в чат с целью уточнить сроки предоставления скидки по страхованию. На мой вопрос «Когда у меня закончится предложение по раннему страхованию»,мне ответил оператор Алёна ,что предложение действует до 31.12. Меня это насторожило,так как застраховаться я должна в отктябре. В следующем сообщение у оператора уже появилось новое мнение,и мне ответили,что до 21.10 у меня акционное предложение. На мой вопрос с третьего раза ,мне Алёна дала ответ,что страхование по акции мне необходимо продлить до 7 октября. Я сегодня 29.09 хотела продлить страхование по акции,но в кабинете исчезло акционное предложение. В чате с другими сотрудниками выяснилось,что оператор Алёна мне предоставила неверную информацию,ввела меня в заблуждение. Срокакции закончился раньше. Теперь из за её халатности я должна заплатить за страховку больше на 20%. Считаю,что таким сотрудницам не место в Банке,где требуется особое внимание. А она ,судя по всему,решила,что останется безнаказанной и может творить с чужими деньгами,что хочет. Прошу привлечь её к ответственности. Рассмотреть варианты компенсации из-за неквалифицированных действий оператора Алёны. А так же прошу дать письменное пояснени,кто несет ответственность за действия операторов в чате банка ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2025-09-29T15:02:32+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что коллега вас неверно проконсультировал. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Видим, что вы уже оставили обращение в чате. Коллеги обязательно всё проверят и свяжутся с вами по телефону. Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить специалиста отделения 6***8 по адресу проспект победы 29/57 Л-ва Татьяна . Сегодня попала к ней на консультацию. Нужно было распечатать оплаченные... Читать полностью

23.09.2025

Всем хай! Ольга вы сегодня на высоте!

Оценка 5

Всем привет обратился с проблемой, у меня списали деньги за подписку ВТБ плюс а мне нужны были деньги, хотелось кушать. Так вот пришел один оператор ничем не смог помочь и ушел. И... Читать полностью

23.09.2025

Так быстро мою проблему еще не решали

Оценка 5

Была проблема, что не начислялся кэшбек. Специалист Виктория с номером 7*****1 выслушала мою проблему от и до. И пока мы даже не закончили разговор, потерянный кэшбек пришел. До... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Доброжелательное отношение, компетентность сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику отделения банка в г.Южно-Сахалинск (ул.Ленина) М-ной Елене В. (номер 7***3) за ее компетентность, доброжелательность и оперативность... Читать полностью

19.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025