"Доброго времени суток!"

29.01.2010 18:13
3082
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Да-да, именно с такой формулировкой, потому что "шлюз", через который деньги, посредством PSB-Retail, перетекают с текущего счета в платежную систему Cyberplat (оплата за сотовые и, наверное, некоторые другие платежи) работает только в московском часовом поясе. Вроде бы все логично, но мой текущий счет находится в Хабаровске и с 00:00 по 07:00 (то есть, с 17:00 по 00:00 по московскому времени) по мнению саппорта банка нет никакой физической возможности списать деньги с него, потому что, цитирую: "Дело в том, что перечислить денежные средства с "завтрашнего дня в сегодняшний" невозможно. Поэтому программа установила время отсечения в таких случаях и не пропускает платежи, пока операционные дни у филиала и головного офиса не будут одинаковые, т.е. Вы смогли бы совершить операцию после 24-00 мск., когда в Москве наступило бы 21.11.08." Я же уверен, что это чисто техническая проблема, вызывающая неудобство и кучу негатива у всех клиентов, кому посчастливилось открыть текущий счет НЕ в Москве. Напомню, что на дворе XXI век, Банк России позволяет круглосуточно проходить платежам даже МЕЖДУ банками, а тут процесс не выходит за пределы собственной платежной сети. В процессе общения мне было предложено настроить отложенный платеж, с тем, чтобы деньги попали на сотовый в удобное банку (но не мне) время. Проблема была заявлена в ноябре '08, когда я жарким вечером в ЮАР (-2 часа от Москвы, -9 от Хабаровска, а зимой в южном полушарии лето) пытался удаленно заплатить за мобильную связь... Сегодня, холодной январской ночью 2010 года ничего не поменялось - "Ошибка - Проведение операции временно невозможно из-за разницы во времени с принимающим филиалом".
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Xenos Rus! Дистанционное банковское обслуживание Клиентов с использованием системы интернет-банкинга PSB-Retail производится Банком в соответствии с законодательством Российской Федерации и «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ОАО «Промсвязьбанк». В указанном Вами случае Банком проводятся межфилиальные расчеты, при которых необходимо соблюдение Банком правил бухгалтерского учета, определенных в Положении Банка России от 26.03.2007 № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» - в части совершения операций в течение операционного дня (п.1.3 раздела 1 части III Правил), а также необходимости оформления и отражения всех документов, поступающих в бухгалтерские службы, в том числе из филиалов, по счетам кредитной организации в этот же календарный день (п. 1.5.1 раздела 1 части III Правил). С учетом указанных особенностей межфилиальных расчетов и разницы в часовых поясах между филиалами возникает описанная Вами ситуация. Если Вы регулярно осуществляете платежи в пользу организаций счета которых открыты в Москве, то рекомендуем Вам рассмотреть возможность открытия счета в офисе Банка, расположенном в г.Москва. Расчеты между клиентами одного Филиала Банка проводятся в режиме реального времени. Проводить безналичные операции по счету, открытому в Москве, Вы сможете дистанционно при помощи системы интернет-банкинга PSB-Retail. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024