Возмущению нет предела!

18.10.2010 19:11
2057
1
Оценка
1
Отзыв проверен
:evil: Это нечто! Такого ожидать было просто невозможно. Вроде бы коммерческая структура, принципы ясны - чем больше продашь, тем больше получишь... не тут-то было. Я об Уралсибе в принципе. И об их новом продукте "Телефонная карта". Заполнил заявку на сайте. Всё внимательно почитал, сижу, жду. Прошло несколько дней - звонок из местного отделения. Мол, давайте будем общаться. Начинаем. Доходим до вопроса подтверждения дохода и о чудо, оказывается, ИП не может получить кредитную карту, как физическое лицо. Причем физики могут получить даже без предоставления официальной информации о доходе. А ИП у нас не граждане РФ! Они должны получать кредиты как ИП... ГОСПОДА И ДАМЫ в банке?! Я получаю кредитку не для получения кредита, а с точки зрения просто хорошего отношения к банку, клиентом которого я являюсь как физическое лицо. И планировал, по инициативе банка, как участник семинара для ИП, как владелец сертификата на льготное открывание счёта ИП, открыт счёт ИП, и продолжить поддерживать теплые дружеские отношения с банком. А теперь из-за такой чудовищной дискриминации я откажусь, со слезами на глазах, но откажусь от банка... И всем кого я привел в этот банк, эту информацию донесу... Расцениваю такую постановку вопроса с кредитками, как личное оскорбление... Кстати, есть тема подать в суд на банк... Ведь на сайте ограничения по предоставлению в пользование кредитки "Телефонная карта" не пописаны... Может в суд? А, Уралсиб? @= [b]От администратора: [/b] Давайте подождем ответ от банка...
Уралсиб
Уралсиб
2010-11-01T17:43:00+03:00
Уважамый Клиент! Для рассмотрения Вашей претензии необходимо обратиться на сайт Банка "УРАЛСИБ" http://www.bankuralsib.ru/moscow/feedback.wbp и заполнить соответсвующую форму заявления. Информация по итогам рассмотрения Вашего заявления будет доведена до Вас в индивидуальном порядке.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023