Мошенничество в Телебанке

11.11.2010 16:27
9183
22
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом ВТБ24 с 2003-го года, когда он ещё был Гута-Банком. В 2004 году подключила систему Телебанк. С тех пор периодически пользуюсь системой. 9.11.2010 я хотела зайти в систему Телебанк, чтобы пополнить счёт сотового телефона. Набрав в браузере адрес www.telebank.ru, где ввела свой УНК и пароль, и код. На экране появилась надпись, что система перегружена, попробуйте снова через 10-15 минут. На мой сотовый телефон пришла смс-ка от vtb24: "Работа в системе Телебанк восстановлена, неполадки устранены. Извините за неудобства". Я попробовала войти на сайт снова, система попросила ввести следующий переменный код. Я его ввела, доверяя системе. Система снова сообщила, что она перегружена. Подождав, я попробовала снова. Мне опять пришли смс-ки от vtb24: "Код ошибки -114. Неверный переменный код, попробуйте снова." Подумав, что я ошиблась в вводе, я снова ввела код. Таким образом, в общей сложности я ввела 5 переменных кодов. Оставив попытки войти, решила, что переведу деньги с карточки через банкомат. Через некоторое время мне позвонил человек, представившийся сотрудником ВТБ24. На сотовый он не смог дозвониться, поэтому он позвонил на рабочий номер и попросил снова войти в систему, сказав, что неполадки устранены. Я ответила, что вечером повторю попытку, так как карточка переменных кодов осталась дома. Вечером я снова попробовала войти в систему Телебанк, уже с другого компьютера (ноутбука). Зайдя, я увидела, что деньги переведены с пластиковой карты на счёт, а оттуда сделаны 3 перевода по 50000 руб. на чей-то телебанковский счёт. Я сразу же позвонила в службу поддержки 8-800-100-24-24, и рассказала всю историю. УНК мне заблокировали и предложили проехать в филиал, чтобы написать заявление о мошеннических действиях. В это время мне на сотовый снова позвонил человек, представился сотрудником службы поддержки, но бросил трубку, как только узнал, что у меня украли деньги. В филиале банка я подробно описала свои действия, у меня приняли заявление и дали корешок. После этого я написала заявление в районное отделение милиции. Вообще, этот новый порядок входа в систему с обязательным вводом переменного кода появился относительно недавно. Хоть он и призван защитить пользователей системы, но тут он стал инструментом мошенничества. Вечером я стала искать в интернете подобные случаи, и поняла, что я не одинока и случаи мошенничества продолжаются уже 2 месяца. Очень печально, что банк никоим образом не известил меня и других клиентов, и не принял ничего для предотвращения подобных случаев. Проверив свой файл hosts, увидела, что изменён (ip 77.78.239.138). Почитав подобные истории на этом форуме, очень надеюсь на благополучное разрешение сложившейся ситуации. [b]P.S. от 17.11.2010[/b] Сейчас банк вернул мне деньги в полном объёме (150 тыс. украденных и даже 90 рублей - комиссия за перевод). Выражаю благодарность администрации банка! Как показывает история, рано или поздно у всех без исключения банков возникают те или иные проблемы, вопрос в том, как из них выходит банк - одни решают их сами, другие - перекладывает их на вкладчиков. Приятно, что ВТБ24 оказался в первой категории. Надеюсь, что систему Телебанк усовершенствуют и повысят защиту, чтобы впредь можно было пользоваться без опаски.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
По просьбе автор отзыв оценен на 5.
ВТБ
ВТБ
2010-11-11T17:59:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады, что возникшая проблема была решена. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 711
отзыва
35 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обнаружил у себя в истории непонятные списания с карты, обратился в чат поддержки, специалист с табельным номером 70****05 оказал достаточную помощь, помог переустановить пароль, и... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв о сотруднике ВТБ — Анжелика

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ВТБ Анжелике №3*** за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. У меня была непростая ситуация — со счёта... Читать полностью

12.11.2025

Помощь с мобильным банком

Оценка 5

отличный сотрудник, помог разблокировать мобильный банк, очень благодарен Анастасии. Читать полностью

12.11.2025

Отзывчивость

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не... Читать полностью

07.11.2025

Тимур

Оценка 5

Обратился по вопросу восстановления доступа к интереет банку. Оказана помощь в полном объеме, доступ восстановлен, большое спасибо за оперативность в решении вопроса. Читать полностью

05.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025