Слив персональных данных - это "видимо можно"

25.10.2011 19:05
3885
12
Оценка
1
Отзыв проверен
ЛЮДИ! Не ходите в этот банк, походу, он торгует персональными данными и НЕ стесняется этого. Сегодня, 25.10.11, зашел в Саратовский филиал ОАО Промсвязьбанка, открыть карту, начал читать договор. А там в ЦВЕТ написано (именно жирным выделено), что Промсвязьбанк не отвечает за передачу ваших персональных данных третьим лицам. И кажется, даже за понесенный от этого ущерб. И ни строчки про гарантии сохранения или защиты (видать были прецеденты). Перечитал дважды, спрашиваю девушку-оператора, что получается, банк МОЖЕТ СЛИТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ? И что, вы думаете, она отвечает? Отвечает: "ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОЖЕТ". Я аж прифигел от такого. Хотел вычеркнуть, тогда она сказала, что карту не даст. И потребовала написать заявление о ЗАКРЫТИИ счета. КАКОГО? Я договор еще НЕ подписал! Мне «задним числом» уже открыли счет, без подписи, без согласия. Вы вообще представляете, что это значит? Это значит, что де-факто, Промсвязьбанк может слить вашу персональную информацию (или он, или его работник) и всё, НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! А тем временем в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" написано: Статья 19. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке 1. Оператор при обработке персональных данных ОБЯЗАН принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие ДЛЯ ЗАЩИТЫ персональных данных от неправомерного ИЛИ СЛУЧАЙНОГО доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, РАСПРОСТРАНЕНИЯ персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности... Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона 1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, НЕСУТ ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению... То есть, банку плевать на законы? Операторам чихать на клиентов? Я с десятком банков имел дело, но ТАКОГО еще не видел НИГДЕ! НИГДЕ, вы видите, я пишу НИГДЕ! И это банк, который претендует на Топ-30 банков России. Короче, я в шоке. Вся сумма уже ушла в другой банк, слава Богу не стал выводить деньги со текущего счета другого банка. Итог: полчаса потерянного времени и испорченное настроение на весь день. Все таки банку, у которого ОДИН офис на город, и который хочет (если вообще хочет) достичь чего-то в этом городе, надо следить. [b]От админа: [/b]Время своего посещения не подскажете? [b]Trojan.Killer: [/b]Событие было 25.10.11 (опечатался), время точно не скажу, но это было в районе 14:00, плюс минус 15 минут.
ПСБ
ПСБ
2011-10-27T15:29:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По возникшему у Вас вопросу можем пояснить следующее. Обязательства Клиента, указанные в Заявлении на оформление международной банковской карты ОАО "Промсвязьбанк" для физических лиц (далее - "Заявление") обозначают, что Банк не несет ответственность за факт разглашения информации лицам, имеющим доступ к указанным Клиентом в Заявлении средствам связи (например мобильному телефону и т.п.). Таким образом, в данном случае речь не идет о праве Банка разглашать персональные данные клиента. Дополнительно сообщаем, что Банк в своей деятельности строго соблюдает требования законодательства, в том числе Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,40
средняя оценка
23%
решено проблем
1 470
отзыва
1 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Внимательное и гибкое отношение к клиенту, - так держать!

Оценка 5

В конце прошлого года решил попробовать перейти из другого крупного банка на премиальное обслуживание в офис ПСБ, что на пр-те Мира в Москве. Очень опасался, как это часто бывает... Читать полностью

24.05.2024

О работе кассы

Оценка 5

В связи с проведением монетной недели в Промсвязьбанк (дополнительный офис Якутский) обратились в банк за обменом. Кассовый работник Татьяна все объяснила и обслужила быстро и... Читать полностью

24.05.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Всем привет. Взял военную ипотеку в ПСБ, там оказался самый выгодный процент и сумму давали больше чем в других банках. Спустя некоторое время мне понадобилось в срочном порядке 2... Читать полностью

22.05.2024

Получение выписки о поступлениях

Оценка 5

Получал дважды выписку о поступлениях на счёт и каждый раз всë прошло очень быстро. Пришёл, сел, назвал причину, получил выписку, ушёл.  Удобный диван для ожидания, комфортная... Читать полностью

21.05.2024

Мой первый визит в ПСБ

Оценка 5

Давно хотела открыть брокерский счет, узнать как с ним работать . проходила мимо отделения , всё подробно объяснили , дали рекомендации и открыли мой первый счет. Всё прошло быстро... Читать полностью

16.05.2024

Про кешбек

Оценка 5

Не начислился кешбек за месяц,обратился в час приложения банка 21.02.24 в 09:37.В 10:05 того же дня оператор Евгения прислала подробный отчёт об условии кешбека и о моих тратах,т... Читать полностью

15.05.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла необходимость поменять кодовое слово, но я никак не мог разобраться, как это сделать самостоятельно в мп банка и на сайте информации не нашёл. Обратился в официальное... Читать полностью

12.05.2024