Для начала - претензия.

14 марта 2012 года, примерно в 17:15 местного времени, находясь проездом в г. Перми, я обратился в Ваше отделение на ул. Ленина, 22а-24 с вопросом – можно ли установить на кредитной карте нулевой лимит на снятие наличных денежных средств в банкомате. Сотрудница банка, стажёрка И-шова М.С., ответила: да, можно – и, проверив мой паспорт, распечатала и подала мне для заполнения бланк заявления.

Начав его заполнять, я понял, что это – бланк заявления на изменение общего кредитного лимита по карте. Очевидно, сотрудница банка неверно поняла мой вопрос. Я отказался писать такое заявление, т.к. кредитный лимит менять не намерен, перечеркнул его, не подписав, и попросил другой бланк. На это сотрудница мне ответила, что бланка заявления на изменение лимита снятия наличных по кредитной карте у неё нет, и как его заполнять, она не знает.

Прямо из отделения я позвонил в службу поддержки клиентов ВТБ24 8-800-100-2424, где после долгого ожидания сотрудница службы предложила И-шовой М.С. и мне написать заявление в произвольной форме на изменение лимита снятия наличных. Я отказался, видя явную некомпетентность сотрудницы пермского отделения банка.

Однако, сразу после этого проверив в банкомате баланс моей кредитной карты, я увидел на ней задолженность 56 771,85 руб. и нулевой кредитный лимит. Очевидно, сотрудница ВТБ24 И-шова М.С. по собственной инициативе, без моего согласия, изменила мне кредитный лимит, установив его равным нулю. В итоге, по воле сотрудников банка ВТБ24 я из добропорядочного заёмщика мгновенно превратился в злостного должника. К тому же я остался в чужом городе без средств к существованию.

Я в устной форме обратился за разъяснениями к обслуживавшей меня сотруднице банка. Она не смогла дать чёткого ответа, как такое могло получиться, и заверила меня, что уже оформила все необходимые бумаги и в ближайшее время мой кредитный лимит будет возвращён на прежний уровень. Это же подтвердила и другая сотрудница отделения банка, которая не представилась, но вела себя как старшая по должности.

Поверив на слово сотрудникам банка, я оставил им свой сотовый номер, вернулся в гостиницу и стал ожидать возврата кредитного лимита. Однако до конца дня он так и не возобновился. Позвонив в службу поддержки клиентов ВТБ24 8-800-100-2424, я узнал, что никакой заявки по моей проблеме в системе не зарегистрировано! А в 21:22 мне на сотовый телефон пришло уведомление о списании 7 849,85 рублей с моей другой – дебетовой – карты банка ВТБ24, в счёт погашения мнимой «задолженности» по кредитной карте, образовавшейся по вине сотрудников пермского отделения банка ВТБ24. Таким образом, сотрудники повторно обманули меня, не предприняв никаких действий по исправлению собственной оплошности.

Сразу же после этого я опять обратился в службу поддержки клиентов банка ВТБ24 8-800-100-2424, однако оператор не смогла мне помочь и посоветовала обратиться в отделение банка, где произошёл инцидент.

15.03.2012 я подал заявление в офис на Ленина, 22а-24, где его зарегистрировали и посоветовали уточнять его статус по телефону 8-800-100-2424. Однако сотрудница кол-центра сообщила, что по телефону никакой информации не дадут, и посоветовала обращаться в отделение.

Комментарии: месяц назад я оценил банк на "пятёрку". Теперь вижу, что погорячился... Итог: сижу без денег в чужом городе, срок рассмотрения, по словам кол-центра - "15 рабочих дней". Все сочувствуют, но НИКТО НИЧЕГО не может сказать по сути. А уже начали приходить СМСки с требованием погасить долг...

Наверное, после улаживания конфликта я разорву отношения с этим банком. Здоровье дороже!

ЗЫ: жаль, оценку ставить нельзя!

16.03.2012 17:32
Сегодня позвонил 8-800-100-2424. С другого номера, т.к. при попытке дозвониться с прежнего, с которого звонил все эти два дня, мне отвечают: "К сожалению, сейчас Вам ответить не могут, позвоните позже" и дают отбой. С другого номера дозвонился сразу же. Спросил, как продвигается рассмотрение моего заявления.
Ответили: "В течение 15 рабочих дней". Попросил перевести на кого-нибудь более компетентного. Перевели. Спрашиваю: "А как мне жить эти 15 дней в чужом городе без денег? Что я буду есть эти дни?"

Ответ: "На этот вопрос мы ответить не можем... но можем рассказать про продукты и услуги банка!"

Зацените ответ! КОЛ С МИНУСОМ - вот оценка этому банку!

ЗЫ: для представителя ВТБ24 - если не верите, можете прослушать запись, звонок был 16.03.12 в 10:02 на номер 8-800-700-24-24 с номера +7-92*-***-6398.