Жалоба: лень или наплевать?

28.05.2013 19:33
2066
Оценка
2
Отзыв проверен
27 мая 2013г. я совершала операции по пластиковой карте ВТБ24 в банкомате в офисе банка ВТБ24 по адресу: г.Арзамас, Комсомольский бульвар. По неосторожности забыла вынуть карту из банкомата. Вспомнив об этом через 30 минут, вернулась в офис с вопросом "как мне поступить в этой ситуации?" Работница банка Сор-на рекомендовала заблокировать карту и прийти на следующий день. Прийдя на следующий день, я обслуживалась у другого специалиста, которая отлучилась на 2 минуты и сообщила, что инкассация банкомата будет производиться через неделю. Вопрос - работница банка Сор-на посчитала, что ей сходить и узнать про инкассацию банкомата дальше и дольше, чем мне приходить в банк на следующий день? Почему к клиентам относятся так, как будто им заняться больше нечем как идти с другого конца города после работы в банк?!
ВТБ
ВТБ
2013-05-29T15:09:00+04:00
Уважаемый Клиент! 27.05.2013 г. при Вашем обращении в офис банка для получения информации по карте, изъятой банкоматом, сотрудник офиса рекомендовал заблокировать карту, также Вам были предоставлены контактные телефоны офиса, по которым можно уточнить о доставке карты после инкассации. В настоящее время Вы можете обратиться в офис банка для получения карты. К сожалению, связаться с Вами для уведомления о данной возможности не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024